19
Утром Ямач просыпается в холодном поту. Открыв глаза, он глубоко вздыхает, осознав, что это был всего лишь страшный сон.
Снова этот сон...
Кошмар...что не давал ему покоя.
Ночь, когда он был вынужден нажать на курок - убить своего отца. Но на этот раз он отличался, впервые не обрывался на середине, а был с концом.
Было ли это знаком того, что его судьба уже предрешена?
Ямач не знал."Я твой отец" ухмыльнулся Ямач. Со вчерашнего дня он никак не мог прийти в себя. Что мог чувствовать человек, который на протяжении десятков лет, был жертвой обмана со стороны своего самого родного человека - матери. Ему казалось, что все боли мира были прожиты им, ничего больше не могло бы причинить вреда, но он ошибся очередной раз.
Такое Ямач испытывал впервые.
На его душе открылась новая рана, которая вовсе не кровоточила, а инпульсивно ныла изнутри.
Но то чувство, что не давало потушить огонь внутри, придовало силы. В эту же секунду его внимание переключилось на девушку, на чьей талии были прикованы его руки.
При виде её он невольно растворился в улыбке.Она - единственный человек, кто заставляет его улыбаться.
Она - единственная правда в его жизни.
В этот раз судьбе не удалось сломить его, потому что теперь рядом с ним была именно она. Ямач вспоминал как обессиленный, обманутый вновь нашёл себя в дверях Эфсун. Она как всегда приютила его, подарила любовь, покой и ласку в своих объятиях, в своих сказках.
Ямач боялся прикоснуться к ней, словно она хрупкий цветок, который вот-вот может сломаться.
Он осторожно оставил лёгкий поцелуй на её шеи «Наш малыш» вдруг неожиданно оживились моменты сна в его голове. Неосознанно его руки потянулись к её животу. Он подушечками пальцев аккуратно вырисовывал невидимые линии по голой кожи девушки. Какого было его удивление, когда он неожиданно почувствовал что-то необъяснимое, словно в эту секунду ударило лёгким током. Ямач что-то чувствовал, но не мог дать точного объяснения, что именно.
- Ты понимаешь, что это невозможно?
только проснувшись, произнесла девушка, положив руку на его
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краеугольный камень нашей встречи
ЧиклитНа окраине Стамбула расположен район Чукур. Многие годы этим районом управляет семья Кочовалы, и одно из главных их условий - не распространять наркотики. Однако появляется группа недовольных, и они решают взять управление районом в свои руки. В это...