Привет от Чагатая

288 9 2
                                    

38

- Ты не можешь умереть, папа, вставай. Ты не можешь это сделать, ты обещал мне. Вставай, вставай, ты обещал мне - проливая горькие слёзы, умоляла девушка - Я спасу тебя, я спасу. Стой, только никуда не уходи, я сейчас приду хорошо? Я спасу тебя.

Эфсун выбежала на улицу, растерянно оглядывалась по сторонам в поисках хоть какой-либо помощи. «Назым?» радостно вскрикнула она, заметив наблюдающего за ней совсем спокойного брата. Эфсун быстрыми шагами направилась к нему.

- Как хорошо, что ты пришёл. Там наш отец, спит. Я не могу разбудить его, помоги мне.

Назым никак не реагировал на её слова, лишь с пустыми стеклянными глазами смотрел на неё

- Я сделала, я, нет, нет, это не я сделала. Да, дверь открыла я, но если знала бы, не открывала бы, клянусь, не делала бы этого. Но это ничего не меняет. Я сделала это, я сделала, я.
Мы должны помочь ему.

Эфсун говорила несвязанными предложениями, словно потеряла рассудок. Она взяла его за руку, хотела вместе с ним пойти к отцу, но Назым не сдвигался с места.

- Назым, мы должны помочь ему, должны.

Она вновь потянула его, но он всё также не давал никакой реакции. В эту секунду девушка поняла всё. Она нерешительно посмотрела на него и отпустила его руку.

- Нет, нет - с горькой улыбкой заикалась она, сделав шаг назад
- Нет, не ты сделал, не ты сделал. Помоги мне лучше. Не сделал, скажи, скажи, что не делал.

Эфсун подошла к Назыму

- Скажи, скажи, что не делал. Я не делал, скажи, скажи это - всё громче и громче кричала она - Скажи мне, что я не делал это, я не убивал твоего отца - она руками билась об его грудь, пытаясь получить хоть какой-то ответ.

- Как ты мог так поступить со мной, как?

Эфсун больше не могла контролировать своё тело, она не ощущала ничего, внутри неё рухнул целый мир. В таком состоянии ей пришлось быть не долго, вскоре она упала на холодный асфальт, потеряв сознание.

***

- Записывай, часы одна штука. Ух, какие часы. Пиши, в корпусе из жёлтого метала. Одно серебряное кольцо.

Краеугольный камень нашей встречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя