32
Эфсун, собрав в свой чемодан пару необходимых вещей, отложила всё на край комнаты, сама же села на кровать. Она не могла оторвать свой взгляд от одной точки. Что делать, если на душе такая тяжесть, как поступать в такой ситуации? Рядом с ней никогда не было человека, кто бы поддержал, дал ей руку и сказал просто банальную, но такую необходимую вещь «Не волнуйся, всё будет хорошо». Вокруг так много людей, но в то же время рядом никого, ни единой души. Пустота, одиночество и боль - три основы, характеризующие её жизнь. Именно так бы она описала свою жизнь, если её об этом попросили. Эти три товарища сопутствовали её с самого начала, с детства. Вот-вот она начинала строить надежды, мечтать, верить в своё будущее, как делают все обычные люди, но и это для неё было чем-то запретным и невозможным. Всё вокруг шло наискосок. Неужели эта было её проклятием? Сможет ли она изменить свою жизнь и начать всё с самого начала по-другому? «С самого начала» легко сказано, это совершенно ложное высказывание. Сколько бы человек не пытался начать всё с самого начала, с чистой страницы, это у него никогда не выйдет. Почему? Да, потому что это невозможно. Твоё прошлое как тёмное пятно внутри твоего сердца, его никак не убрать. Оно всегда будет ходить за тобой попятам, где бы ты не был. Можно ли вырвать своё сердце? Нет. Мы потеряем всё, мы погибнем. Также и с прошлым. Прошлое будет всегда преследовать тебя до конца всей жизни. Нужно не убегать от него, а всего лишь продолжать писать свою жизнь, не вырывая ни единого листочка, продолжить с того же места, где закончилось твоё прошлое. Именно тогда ты поймёшь всю суть своей жизни и никогда не забудешь то, что произошло за всё прожитое тобою время. Просто представь толстую тетрадь, в которой ты прописываешь все прожитые тобою моменты, ведь это очень дорого для тебя. И вдруг однажды ты замечаешь, что в этой тетради не хватает многих моментов, которые сделали из тебя того человека, кем ты являешься прямо сейчас. Что ты почувствуешь в этот момент? Будет ли иметь тогда эта тетрадь значение для тебя, если там не будет твоих старых заметок, при написании которых ты прикладывал всю свою сущность?
Эфсун эти мысли не давали ни единой секунды покоя. Правильный ли это поступок она не знала, но она точно понимала, что это единственный способ, чтобы дать своему малышу шанс на спокойную счастливую жизнь. Её руки потянулись к животу, обвив его. «Всё закончится, обещаю» успокаивала она малыша, чувствуя его волнение внутри себя. Девушка потянулась к полке, где лежали таблетки, она взяла их в руки, закрыла глаза «Нет, ты важнее» прошептала она, положив их обратно. Она больше не хотела рисковать жизнью своего ребёнка ради себя, хоть эти препараты были жизненно необходимы ей. Чтобы развеять свои мысли, она вышла из дома, направилась в сад, где росли лимонные деревья. Она ходила между ними, рассматривая каждый листик, каждую малейшую деталь. Это напоминало ей минуты проведённые с матерью. Они любили вместе сажать деревья, цветы после ухаживать за ними. Эфсун села под одним из этих кустов, ладонью закрыв лицо, мысленно проникаясь тем моментам, что уже было не вернуть. «Эфсун» вдруг сзади раздался тревожный знакомый голос. Она подняла голову, перед ней стол Ямач.
Может это мне кажется? Ненадолго задумалась она, как Ямач присел рядом с ней.
- Что с тобой, Эфсун?
Спросил Ямач, не уводя от неё свой встревоженный взгляд. Девушка не дала никакого ответа, лишь молча положила голову на его плечо. Ямач крепко прижал её к себе, приподнял подбородок и начал оставлять поцелуи по всему её лицу.
- Ты где была все это время? Я столько звонил тебе.
Спросил он, еле дыша.
- Обними меня, пожалуйста.
Наконец прошептала она.
- Не уводи свои глаза, посмотри на меня
Эфсун посмотрела на него, от чего на его лице появилась лёгкая улыбка. Он крепко обнял её, словно оберегая от всего мира.
- Что ты здесь делаешь?
Спросила девушка
- Я пришёл к тебе.
- Соскучился что ли?
Улыбнулась Эфсун
- Ты разве нет?
- Я первая задала тебе этот вопрос, отвечай
Ямач без каких-либо лишних слов вцепился в её губы. Они не могли оторваться друг от друга, словно это был их последний поцелуй
- Это наша последняя встреча, Ямач.
Прервав поцелуй, еле дыша, произнесла девушка.
- Я сейчас должен уйти, но обещаю тебе, Эфсун, я вернусь за тобой. Ты же пойдёшь со мной?
- Пойду
Прошептала она. Ямач снова поцеловал её, посмотрел в её глаза и ушёл, оставшись незаметным для всех.
- Пойду, если, конечно, ты успеешь, Ямач
дополнила девушка, провожая взглядом молодого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краеугольный камень нашей встречи
ЧиклитНа окраине Стамбула расположен район Чукур. Многие годы этим районом управляет семья Кочовалы, и одно из главных их условий - не распространять наркотики. Однако появляется группа недовольных, и они решают взять управление районом в свои руки. В это...