39
Ямач открыл свои веки и зажмурился от света, который исходил от окна. Яркие лучи солнца пробирались сквозь матовые натяжные шторы в гармошку, освещая тёмную комнату. На его лице появилась улыбка «Неужели это всё был сон», пробормотал он себе под нос. Повернул голову в сторону и увидел рядом спящую Эфсун. Ямач аккуратно пальцем прикоснулся к её коже, и в эту секунду на лице девушки появилась лёгкая улыбка.
- Доброе утро - спросонья сказала она
- Доброе - продолжая любоваться ею, ответил Ямач, после чего крепко заключил её в свои объятия.
- Тише, тише - поглаживая его волосы, Эфсун пыталась успокоить молодого человека - Случилось что-то?
- Да, случилось, я не привык просыпаться и сразу же видеть тебя
- Ты не рад меня видеть? - заигрывая спросила Эфсун
- Ты даже не представляешь, как я рад. Но знаешь самое главное что?
Ямач поцеловал её в плечо, после навис над ней, по-хозяйски пальчиками скользя по её хрупкому телу.
- Что же?
- Мне это дико нравится.
- Да? Больше этого не повторится тогда - с хитрой улыбкой сказала Эфсун, Ямач лишь уткнулся в её шею, глубоко вдыхая её аромат.
- Я так соскучился по тебе - еле слышно прошептал он
- За одну ночь?
- За одну ночь!
- А что ты будешь делать без меня, когда я уйду?
- Я не отпущу тебя, ты никуда не уйдёшь от меня. Мы до конца наших дней будем вместе.
- Обещаешь?
- Обещаю.
Сказал Ямач, поцеловав Эфсун в губы
- Я люблю тебя
- И я люблю тебя
В этот момент в их спальне царила любовь и гармонии, кажется, ничего не могло бы помешать им в этот момент, как вдруг они услышали скрип открывающей двери.
- Мама, папа, я пришёл.
Ямач в недоумении обернулся и встретился взглядом с ребёнком лет трёх - четырёх. Он в шоковом состоянии наблюдал, как мальчишка прибежала к ним, и подпрыгнул на ручки Эфсун. После он хотел потянуться к Ямачу, чтобы тот взял его на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краеугольный камень нашей встречи
ЧиклитНа окраине Стамбула расположен район Чукур. Многие годы этим районом управляет семья Кочовалы, и одно из главных их условий - не распространять наркотики. Однако появляется группа недовольных, и они решают взять управление районом в свои руки. В это...