Наконец, я прибыла в хогвартс, куда меня проважала даже мать Драко, она была очень взволнована, но в то же время уверена во мне. Её искренняя надежда помогла верить в меня. Я задумалась об этом, хотя мне и было все равно. Честно сказать, она мне чем-то напоминала меня когда-то.
В 11 лет, как и всем детям волшебникам, мне пришло письмо из Хогвартса, но я решительно отказалась от учебы, так как папа говорил, что домашнее обучение будет гораздо лучше, ведь учить будет меня родной отец, а не какая-то размазня из школы. Я даже видела старика директора, который пытался поменять мое мнение на этот счет, сказав, что я могу не идти по стопам отца, что меня ждёт великое будущее. Я будто гадалку встретила... он очень странный.Зайдя в стены этого замка, я стала осматривать его весь, ведь он был огромен, но, не буду скрывать, он мне понравился.
Дети так быстро бегали по коридорам школы, что мои темно-русые волосы развивались в стороны, я будто была в страшном фильме.
-Ты новенькая, ведь так? - меня отвлек мужской голос позади, я обернулась и увидела того, кого явно не хотела бы увидеть первым из всех.
-Гарри Поттер, - медленно, немного с отвращением произнесла я и осмотрела его с ног до головы, - я тебя знаю.
-Я буду рад знакомству. - Улыбнулся мне он и протянул руку.
-А я нет, - ответила я и сморщилась.
-Оу, вы уже здесь. - Сбоку послышался пожилой женский голос. - Мистер Поттер, вы свободны, - сказала женщина в очках ему, тот сразу же зашёл в столовую, перед которой мы и стояли. От удивления я подняла брови, что Поттер так легко её послушался. - Сейчас я вас провожу к шляпе и вы сядете за стол обедать. - Улыбнулась мне она. Я лишь кивнула головой. Отец мне все рассказал, поэтому я знала что делать.
Она зашла в столовую, где при виде её, голоса стихли, я шла за ней и смотрела вперёд, чувствуя взгляды на себе. Сев на стул, на который она мне указала, стоявший рядом с учителями, она прошла за тот же стол.
-Здравствуйте дети, - начал старик Дамблдор. Мой отец его не жаловал, а значит и я не должна. - Вот и настал новый учебный год, который для некоторых будет тяжким. - Повернулся он ко мне, этого жеста я не поняла и просто скривила лицо. - В нашу школу поступила необычная волшебница, которая все-таки решила принять наше предложение учиться здесь, - сказал он и я немного подняла голову и выпрямила спину. Шёпот пошёл от одного стола к другому и даже был за столом у учителей. - Профессор Макгоногалл, прошу. - Пригласил он её выйти на середину.
Она посмотрела на зал, после на меня и произнесла.
-Адриана Дорофея Реддл, встань под определяющую шляпу, - после её слов весь шёпот в помещении стих, тишина могла звучать в ушах у каждого, но её прервали мои шаги, идущие к шляпе. Уголок моего рта поднялся.
-Это невероятно... - проговорила шляпа. - Слизерин! - школьники как-то уныло хлопали, смотря друг на друга с пугающими глазами. Я даже не сомневалась, что попаду именно в Слизерин!
В толпе хлопающих мне людей, я нашла светловолосого парня и подсела к нему рядом.
-Привет красавчик. - Подмигнула я Драко, но в его глазах виден был только страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней
FanfictionАдриана Дорофея Реддл. Эта фмилия знакома всем в волшебном мире. Она дочь Тома Реддла, великого мага, которого знают под другим именем - Волан-де-Морт. Адриана, только появившись на свет, уже была великой волшебницей. С малых лет училась колдовству...