Вскоре, собрав вещи, мы встретились в астрономической башне с Дамблдором, который трансгресировал с нами в то место, в тот дом.
Дом был не маленький, но и не больших размеров.
Мне казалось, что моя голова взорвётся от множества мыслей, которые были в ней. Я думала обо всем, о чем только можно и нельзя думать. Но главный вопрос, который появился у меня: почему Драко пошёл со мной? Я была удивлена, когда он согласился. Зная этого вредного парня, никогда бы не подумала, что Драко на такое способен. Самое главное сейчас это то, что он рядом, а все, что я боюсь - потерять его.
Обустроившись, я все равно не смогла уснуть, для меня это было почти невозможным, поэтому я не спала всю ночь, пока Драко мило посапывал в комнате.
Я гуляла по всему дому, запоминая в нем каждый уголок и рассматривая каждую полку. В ту же секунду я вспомнила первый день в школе, как я ходила по её коридорам, запоминая любую деталь. Отличие лишь в том, что Драко уже мой, что сейчас он для меня является не достижением цели и самоутверждением себя в глазах отца, а чем-то большим, намного больше, чем эта глупость.
Этот дом был полностью маггловский. Какое-то время я жила в таком без магии, это были тяжёлые времена, но сейчас это не имеет смысла. Я открыла холодильник, стоящий на кухне, и не увидела в нем ничего. Тогда я достала палочку и он стал заполненный едой. Я улыбнулась сама себе и достала еды, чтобы перекусить.
-Доброе утро, - на кухню зашёл сонный Драко. Волосы на его голове были уложены в разные стороны и он выглядел очень мило. Я посмотрела на часы, восемь утра.
-Доброе, - ответила я. Для меня это все было странным и таким непривычным. Я резко почувствовала вину перед Драко. - Прости меня, - произнесла я. Он сел напротив меня.
-За что?
-Я впутала тебя в это все и заставила поехать со мной не зная куда, теперь тебе наверное совсем непривычно и неуютно, если ты захочешь уйти, то я пойму. - Опустила глаза я. Драко взял мою руку в свою, я подняла глаза на него.
-Я только рад, что уехал оттуда. Мне совершенно не нравилось то, что я делаю, ты дала мне шанс, который я не упустил. - Улыбнулся он. Я встала из-за стола и обняла его очень крепко.
Драко взял меня на руки, придерживая руками мои ягодицы, я обвила его ногами. Он пошёл в спальню и повалил меня на кровать, целуя при этом.
Это утро было незабываемым и только нашим.
Когда-то я сказала со злобной улыбкой, что Драко ради меня пойдёт на все. Сейчас я целую этого парня и чуть ли не плачу от мысли, что ради меня он пошёл на многое.
_________________________________________
Прошло несколько лет, мы с Драко закончили школу с отличием. Мой отец пытался нас найти и даже нашёл, но ему это не сошло с рук. Убить он меня не смог только потому что я его дочь, я ему это напомнила, ведь он сам учил меня, давить на больное. Над Драко он, как сам сказал, сжалился.
Я больше не его воин.
Я живу не думая о том, что будет завтра, через год или десять лет. Будет ли Драко моим счастьем после этого всего, я не знаю, но в данный момент мы живём и это можно назвать жизнью!
-Я тебя люблю, Адриана Реддл, - сказал парень, глядя в глаза девушке.
-А я люблю тебя, Драко Малфой, - ответила ему я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней
FanfictionАдриана Дорофея Реддл. Эта фмилия знакома всем в волшебном мире. Она дочь Тома Реддла, великого мага, которого знают под другим именем - Волан-де-Морт. Адриана, только появившись на свет, уже была великой волшебницей. С малых лет училась колдовству...