8. Тогда... увидимся?

5.5K 201 11
                                    

Когда я попала на трибуны и увидела поле для игры, я улыбнулась. Мне понравился вид. Но, увидев, что на мою реакцию смотрят Блейз, Тео и Пэнси, я перестала осматриваться и сделала серьёзное лицо. Мне показалось, что я выгляжу глупо.

-Здесь очень красиво, - сказала я без эмоций и прошла на трибуны первая. Чуть дальше сел Тео, достал книгу и начал читать, а рядом с ним села Пэнси и внимательно смотрела за ним. Я подняла бровь от её глупости Рядом со мной сел Блейз и посмотрел мне в глаза, я подумала, что он хочет мне что-то сказать, но меня отвлекли люди, которые вышли на поле и я отвернулась. Это была наша команда и среди них я заметила Драко, который, конечно же, привлёк моё внимание больше всех.

-Не знала, что Драко увлекается этим, - смотря как он взлетает, говорю я.

-Да, он вступил в команду из-за своей жажды быть лучше Поттера, но ему понравилось играть и он не ушёл.

-Поттер тоже играет? Наверное они, как дебилы, дерутся. - Немного улыбнулась я, представляя это, но перестала, когда увидела взгляд Блейза. - Пэнси мне рассказала, что они грызутся, - пояснила я и парень расслабил лицо.

-Ну, не совсем... - Блейз хотел ответить, но его перебили крики на поле. Началась тренировка и мне понравилось следить за происходящим. Будто бы смотришь на пауков, которые дерутся за еду. Да. Что только не увидишь, проведя восемнадцать лет в замке.

-Почему Драко отдалился от вас? - вдруг спросила я, раздумывая об этом.

-Он не отдалился... - неуверенно и нахмурив брови начал Блейз, я посмотрела на него, ожидая полного овета на свой вопрос. Когда он посмотрел мне в глаза, я почувствовала непонятное мне приятное чувство и мне захотелось улыбнуться, но я сдержала это и назмурила брови, ведь не поняла что это было. - Мы разговаривали с ним, он ничего не рассказал. В последнее время, он мало что рассказывает, кажется, у него сложный период, - ответил Блейз, смотря на Драко. Я повернула голову в сторону, куда он смотрел.

-Его родители хотят, чтобы он был...

-Пожирателем смерти, - продолжил он и мы посмотрели друг на друга. - Я слышал его разговор с отцом, но раз ты дочь лорда, то, думаю, с тобой можно говорить об этом открыто. - Я снова перевела взгляд на Драко.

-Думаешь, что проблема только в этом? - спросила я.

-Ты намекаешь, что он боится тебя? - спросил Блейз в ответ. Кажется, он понимает людей. Хорошо ли это или нет, я пока не поняла.

30 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя