Сегодня был мой восемнадцатый день рождения и я чувствовала себя по-настоящему взрослой, сильной.
Я стояла в дверном проходе с улыбкой на лице, но после, прошла в комнату и села за огромный стол ко всем тёмным магам.
Отец встал из-за стола и медленно осмотрел всех.
-Как вы знаете, у моей дочери сегодня важный день, - начал он и я гордо подняла голову. Все начали хлопать, но после того, как Том поднял руку, говоря этим жестом прекратить, все остановились. - Я считаю, что ты, дочь моя, многому научилась и в конце я поручу тебе важное задание. - Я посмотрела на всех, кто сидел за столом, и только одна женщина медленно кивнула головой.
-Но сейчас я продолжу озвучивать свой новый гениальный план... - продолжил он. Я сидела и внимательно его слушала. Он хотел уничтожить Гарри Поттера первым делом, в его планы входило очень много убийств, но это было не впервой. - ...все могут быть свободны, - сказал он под конец, - кроме вас, Люциус и Нарцисса. - Отец показал рукой, что им нужно подойти. -А теперь скажите ей то, что вам нужно, а моя Адриана решит, помогать вам или нет. - Коварно улыбнулся Волан-де-Морт и взглянул на меня. Я с важным лицом посмотрела на Люциуса, который хотел заговорить, открыв рот.
-Я не хочу отвлекать вас от важных дел... Но могли бы вы... - заикаясь говорил он и жестикулируя одной рукой. Я нахмурилась.
-Можно не мямлить? - громко и резко спросила я, что мужчина испугался. Меня бесило, когда люди не могли связать слов, говоря со мной. Я оглянулась на отца и тот с улыбкой смотрел на меня. В его глазах читалось: "это точно моя кровь".
-Мой муж хотел сказать, что мы просим вас помочь заманить Драко на нашу сторону, - ответила прямо Нарцисса. Она была умной и прямолинейной женщиной, которая всегда мне нравилась.
Я слышала о Драко очень часто, но видела его всего лишь раз, когда мы были маленькими детьми. Он бегал по папиному замку, как сейчас помню, каким он был непослушным.
-Спасибо, Нарцисса, - сказала я ей. Я понимала, что Люциус хотел быть ближе и ко мне, и к моему отцу, потому что он боялся, но у его жены получалось это намного лучше. Я немного помолчала, думая, как я это сделаю. - Да, я сделаю все, что в моих силах, нам же не помешают ещё сторонники, да, отец? - Перевела я взгляд на него.
-Верно говоришь, дочь, - он посмотрел на Малфоев.
-Спасибо ещё раз, - сказала мать Драко и они ушли.
-Как ты представляешь это? - спросила я у отца.
-Ты не уверена в своих силах? - спросил он в ответ.
-Я этого не говорила, а лишь хотела поинтересоваться, как я буду менять его мировоззрение, сидя дома? - Села я на стул перед отцом.
-Не бойся, дочь моя, я уже все продумал. Ты поедешь учиться в Хогвартс.
-Что? - Резко встала со стула я. Моё настроение поменялось за секунду. Я разозлилась. - Я слишком умна и сильна для них, папа, мне совершенно не нравится это место, в нем же учится Поттер и множество грязнокровок?!
-Я знаю, идея не из лучших, - начал Том, - но там же учится Драко, а это единственный способ, Адриана, тебе придётся, - твёрдо произнёс он.
-Если ты одобряешь, то я только "за".
-Умница. - Улыбнулся мне отец.
-Но как мне это сделать?
-Как я тебя учил всегда, милая?
-Я найду его слабое место, - ответила я и отец кивнул.
-Я горжусь тобой, - сказал отец и вышел из комнаты, оставив меня одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней
FanficАдриана Дорофея Реддл. Эта фмилия знакома всем в волшебном мире. Она дочь Тома Реддла, великого мага, которого знают под другим именем - Волан-де-Морт. Адриана, только появившись на свет, уже была великой волшебницей. С малых лет училась колдовству...