22. Обещаю

3.9K 182 20
                                    

На самом деле, я была не прочь поговорить с Драко, но обида и гордость взяли свое.

Направляясь к Пэнси, мои мысли приходили в норму, а когда я увидела её, их почти не стало.

-Знаешь... - начала я. Пэнси вопросительно посмотрела на меня, - Блейз признался мне в любви. - Я смотрела за её реакцией, улыбка Пэнси только становилась больше.

-Что? Я так и знала! - Запрыгала на кровати она. - Так, стой, в чем подвох? - Прищурила глаза она.

-Ты о чем?

-Ты не обсуждаешь со мной личную жизнь, - сказала девушка и я задумалась. Я и не собиралась обсуждать с ней ничего. Когда я успела поменять мнение?

-Теперь обсуждаю. - Пожала плечами я. Пэнси только больше обрадовалась.

-И кого ты выберешь? - спросила она и я нахмурила брови.

-У меня есть какой-то выбор?

- Ну, у тебя теперь, плюсом к Драко, есть Блейз.

-Пэнси, не-ет, обойдёмся без выборов. - Верчу головой я, её это только забавляет.

-Давай так: кто первый войдёт в эту дверь, - указала она на входную дверь в комнату, - тот твоя судьба. - Улыбалась она во все тридцать два зуба, я закатила глаза. - Ри, дава-ай. - Пэнси дёргала меня за руку, я вздохнула.

-Ладно, хорошо, - согласилась я, чтобы она отстала, и мы с Пэнси стали пристально смотреть на дверь.

Прошло больше десяти минут и никто не вошёл. Мы стали заниматься своими делами и совершенно забыли об уговоре.

-Я хотела бы уехать на выходные домой, - говорит Пэнси.

-Хорошая идея, - отвечаю я.

-У меня будет день рождения.

-Почему ты мне не говорила раньше? - Удивилась я. Пэнси всегда говорит о каком-то событии за много времени до его начала.

-Я хотела отпраздновать его с семьёй, но захотела позвать тебя тоже. - Девушка смущённо подняла глаза, полные надежды, на меня. Я же задумалась о том, что отец это не одобрит, но попробовать стоит.

-Я согласна. - Пэнси чуть не закричала от радости.

-Можно я заберу Адриану? - прозвучал мужской голос у входа. Мы повернулись на него, из-за двери высовывалась голова Драко.

-Ладно, - отвечаю я и хочу встать с кровати, но Пэнси взяла мою руку и с серьёзным лицом посмотрела на меня и молчит. Я не понимала, жачем она это сделала. Только после нескольких секунд я поняла, что она хочет сказать мне. - Подожди за дверью, я выйду, - протараторила я Драко, смотря Пэнси в глаза. Дверь закрылась и я села.  Меня напугало больше то, что в этот момент в моей голове снова образовались слова директора, все моменты с Драко и это как будто ударило меня по голове.

30 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя