5. Мы дружим

6.1K 226 17
                                    

Драко смотрел на меня со страхом в глазах и это было видно, конечно, я не собиралась его запугивать или отталкивать.

-Тебя прислали мои родители? - спросил он шёпотом. А он, видимо, умнее, чем кажется. Я усмехнулась.

-Ты думаешь, что такая, как я не способна учиться здесь? - Подняла бровь я. - Я пришла сюда по своей воле. - Я отвернулась от него и стала осматривать тех, кто сидит спереди меня.

-Ты правда дочь лорда? - спросила черноволосая девушка с маленькой улыбкой.

-А по-твоему она врет? - Рядом с ней по левую сторону сидел чернокожий симпатичный парень, который сразу же понравился мне из-за этой фразы. После его слов, девушка нахмурила брови.

-Адриана, можно просто Риана. - Протянула я руку этому парню первая.

-Блейз. - Протянул он руку в ответ.

-Я Пэнси. - Улыбнулась девушка. Я скривила лицо в "милой улыбке".

Пока все обедали, в моей голове назревал план. Я хотела найти того, кто умеет узнавать любую информацию, которую будет передавать мне. Мне хотелось знать все, что происходит в этом замке, чтобы не только выполнить поручение отца, но и позабавиться.

Подойдёт ли Пэнси на эту роль? Она выглядит той, которая хотела бы быть рядом, чтобы не бояться. Она напоминала мне Люциуса. О ней моё первое впечатление было не радужным. Хотя, если учитывать её поведение, оно должно быть радужным.

Итак, я сижу в комнате на своей кровати, мне выдали учебники и форму.

-Милая... - услышала я голос отца и, обернувшись, увидела его лицо на стене, точнее это было такое заклинание, благодаря которому я его видела.

-Привет папочка, - сказала я и подошла к нему.

-Как устроилась?

-Неплохо. По разговорам с профессором Снеггом, я кое-что поняла: он думает, что я не смогу учиться и успевать за учениками. Но он меня недооценивает, не знает какой у меня был лучший учитель! - Том посмеялся.

-Я рад, что в тебе есть уверенность. Знаю я Снегга, детка, может он и предал нас, я его пощадил. Но сейчас мне пора идти, не забывай про свое задание, - сказал он и тут же исчез. Я не успела ответить ему ни слова. Я знаю, что Снегг был пожирателем, но не знала, как он предал отца. Мне все равно. Я откинула эти мысли. Тогда я решила не терять времени и найти Драко. Это был первый день и первые мои шаги к цели.

Идя по коридорам почти пустой школы, я осматривала её, хотела запомнить каждый уголок, думая, что это мне очень пригодится.

Был вечер, ученики сидели в своих комнатах, некоторые в библиотеке, а кто-то уже спал.

У меня был хороший слух, поэтому я услышала, кого-то, кто крадётся позади меня. Я достала палочку и резко обернулась, направив её вперёд на "противника". Перед носом Пэнси была моя палочка, она смотрела на неё с испугом и выглядела очень смешно и глупо.

-Почему ты идёшь за мной? - спросила я.

-Я увидела, что ты выходишь из гостиной и подумала... Что... - Она пыталась не смотреть мне в глаза и осматривала стены коридора, потолок и пол, ища оправдание. Я убрала палочку от её лица и, гордым и уверенным взглядом, посмотрела прямо ей в глаза. - Я хотела помочь тебе освоиться, - ответила наконец она и выпрямила спину.

-Я не против. - Пожала плечами я, не думая, и мы пошли дальше по коридору. - Ты знаешь что-нибудь о Драко? - спросила неожиданно я.

-Драко? Он тебе приглянулся? - с улыбкой спросила Пэнси.

-Нет, просто... - Хотела я сказать правду, но поняла, что лучше этого не делать, но и отвечать положительно тоже нельзя, это может его спугнуть, - просто мне хотелось узнать побольше о твоих друзьях, вы же друзья?

-Да, я, Блейз, Драко и ещё Тео, мы дружим вместе. - Я улыбнулась её ответу.

30 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя