Это было странное утро. В воздухе витало четкое ощущение перемен. Вчера Саске казалось, что весь мир сошел с ума, но сегодня Учиха понял, что ошибался. Менялся не мир, менялся он сам и, не понимая, сопротивлялся. А это было бесполезно и не нужно.
Вчера, когда Наруто вырвал его из жуткого кошмара, что-то безвозвратно изменилось. И сегодня Саске просыпался с четким ощущением, будто теперь все стало на свои места. Лед, который много лет подряд сковывал его душу, наконец-то растаял. И виноват в этом один единственный человек.
Лисеныш еще спал. Он инстинктивно жался к источнику тепла. Саске знал, что Наруто имеет привычку ворочаться во сне, но ночью он вел себя на удивление спокойно. Вдвоем под толстым одеялом было жарко, и его сбросили на пол. Лисеныш вскоре замерз и стал жаться к Учихе. Он забросил на него ногу, обвил руками так, что даже если бы Саске захотелось высвободиться из его крепких объятий, то у него бы не получилось, не разбудив Наруто. Но Саске никуда не собирался, ему хотелось насладиться каждой минутой их уютной близости. Вот бы просыпаться так каждое утро…
И в это время в голову закралась страшная мысль. Саске знал, что все в жизни так просто не дается, что за счастье, если оно настоящее, придется дорого расплачиваться. И очень часто все на самом деле совсем не так, как нам это видится. Его чувства к Наруто. Были ли они настоящими, или это подделка? Или это таинственная сила Ребенка Солнца себя так ведет, все-таки у Саске инициация на второй стадии? Нет, он не станет об этом думать сейчас!
Наруто пошевелился, глубоко вздохнул, просыпаясь. Саске наблюдал, как тот открыл глаза. Некоторое время он неподвижно лежал у Учихи на груди, а затем отстранился. Сел на кровати, сладко потянулся и широко зевнул. Саске уже приготовился к тому, что его сейчас обзовут извращенцем, как это было в лесу, но Наруто только сонно потер глаза, и произнес:
- Вдвоем под твоим одеялом жарко.
И все. Саске совершенно не ожидал от него подобных слов, поэтому теперь сидел и недоуменно хлопал глазами.
Лисеныш перелез через Учиху и протопал в ванную. Послышался плеск воды, грохот – он не мог себя вести тихо нигде. Лицо само по себе расползлось в блаженной улыбке, которая была никак не свойственна гению клана Учиха. Ему, оказывается, нравилось, что Наруто был рядом и постоянно шумел.
- Саске, - лисеныш вышел из ванной с небольшим полотенцем в руках спустя десять минут, - у тебя кошмары.
Как гром среди ясного неба!
- Не переживай, - отмахнулся тот, до сих пор сидя на кровати и не собираясь вставать, - у меня просто закончилось снотворное. Сегодня куплю.
- Что значит, не переживай?! – Наруто аж подскочил на месте от возмущения, - ты пьешь всякую гадость! Понятно, почему у тебя с головой не все в порядке!
Он кинул в товарища полотенцем. Учиха легко уклонился от «снаряда».
- Это у меня-то? – завелся Саске, - да такого придурка, как ты еще поискать!
Они некоторое время смотрели друг на друга, пытаясь испепелить взглядами.
- Даже и не думай их пить! – сдаваться – не в правилах Наруто.
Он что командует? Саске удивленно заморгал. Это как понимать?
- С чего ты взял, что я тебя буду слушать? - все-таки природной вредности в Учихе было хоть отбавляй, да и от старой привычки ни в чем не уступать Узумаки, не так просто было избавиться.
Саске буквально кипел от праведного гнева. Да как этот болван вообще осмелился за него что-то решать?!
- Саске… - Наруто быстро сбавил обороты и изменил тактику, его голос стал тихим и обиженным, - я же как лучше…
Судорожный вздох. Это когда Наруто научился смотреть такими щенячьими глазами? И откуда он знает, что этот самый взгляд сразит Саске не хуже Разенгана? Учиха, конечно, догадывался, что у лисеныша инстинктивное понимание людей, но чтобы настолько!
- Усуратонкачи, - обреченно вздохнул парень, - без него я не буду спать. Ты это понимаешь?
Но лицо Наруто уже расплылось в довольной улыбке. Чувствовал, негодник, что его взяла.
- Мы что-нибудь придумаем! – отозвался он, - обещаю!
Что он мог придумать, Саске было даже подумать страшно. Идеи Наруто в большинстве случаев опасны для жизни.
На кухне ситуация не улучшилась. Чая по-прежнему не было, а в холодильнике, как шаром прокатило, лишь в уголочке сиротливо стоял пакет с помидорами.
«Надо идти в магазин!» - решил Саске, проклиная себя за то, что вчера не удосужился это сделать. Голова у него, понимаете ли, болела. Пить меньше надо!
В кухню заскочил Наруто, и, увидев грустный взгляд Саске, нахмурился. Учиха поспешил пояснить.
- Нужно в магазин. Предлагаю позавтракать в каком-нибудь кафе, а потом сходить за продуктами.
- Ичираку Рамен! – сразу же среагировал Наруто.
Саске понял, что вздыхать по утрам вошло у него в привычку. В чем-то лисеныш был таким предсказуемым. Ичираку Рамен… и как ему за столько лет не надоела эта дешевая лапша? Сейчас меньше всего на свете Учихе хотелось ее есть, но, посмотрев на оживившегося Наруто, он понял, что возражать сил у него нет.
- Мне все равно, - Саске постарался придать своему голосу равнодушное выражение.
Разумеется, в Ичираку Рамен все одной порцией не закончилось. Наруто пожирал свою любимую лапшу в таких количествах, что оставалось только поражаться, как она в него вся влезает. Сам же Саске еле осилил одну порцию. И вообще у него была такая мысль походить голодным до обеда. Не очень-то он любил рамен, вернее не любил совсем.
- Саске, давай еще порцию?! – послышалось от Наруто.
«Он меня в могилу сведет!»
- Я уже наелся. Но ты ешь, если хочешь.
Саске отлично понимал, что быстро отсюда уйти не получится. Нужно запастись терпением.
- Саске, а тебе какой рамен больше нравится: с мисо или со свининой?
«НИКАКОЙ!»
- Не знаю… - Саске сделал вид, что задумался, - с мисо, наверное.
«И зачем я это делаю?»
- Здорово, Саске! Мой любимый тоже с мисо! Хотя и со свининой мне очень нравится.
Учиха едва не застонал. Нет, это невозможно. У него теперь до конца жизни выработается стойкое отвращение к любому рамену!
Наруто на некоторое время замолк, поглощая с бешенной скоростью проклятую лапшу. Отставив от себя пустую тарелку, он откинулся на стуле, похлопал себя по животу и довольно улыбнулся. В Саске загорелась надежда, что они скоро покинут сие заведение.
- Уф… - произнес Узумаки, - как хорошо!
Он прикрыл глаза, расслабляясь после плотного завтрака. Но тишина и спокойствие не продлились долго, ибо в силу своей природной неусидчивости Наруто не мог продолжительное время оставаться без движения.
- А в какой магазин мы пойдем? – поинтересовался Узумаки.
Нужно было подумать.
- В супермаркет, который через два квартала отсюда, - отозвался Саске, - там выбор большой.
Стопка пустых тарелок на столе выглядела внушительно. Казалось, что завтракал тут целый взвод синоби, а не один единственный ниндзя. Миловидная девушка-официантка бросила на Саске заинтересованный взгляд и загремела посудой. Шестое чувство подсказало, что нужно отсюда делать ноги, ведь скоро она начнет строить глазки Саске или еще хуже приставать.
- Усуратонкачи, - Учиха перевел взгляд на Наруто, - мы можем уже идти?
Узумаки закивал и соскочил со стула.
- Дядя, спасибо за рамен! – крикнул напоследок он и выбежал наружу.
«Сейчас главное позорно отсюда не сбежать, а уйти достойно!»
Саске, не торопясь, поднялся, демонстративно поправил шорты, кивком поблагодарил хозяина заведения и вышел. Ему не надо было оборачиваться, чтобы узнать, что девушка-официантка разочарованно смотрит ему вслед.
Наруто нашелся на улице, он смотрел на каменные портреты Хокаге Конохи. Что-то было в его взгляде, и это что-то очень напоминало грусть, но, заметив Саске, он тряхнул головой, сверкнул глазами и произнес:
- Они бледные какие-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечный свет
RandomНазвание: Солнечный свет Фендом: Naruto Жанр: яой Рейтинг: NC-17 Пэйринг: СасуНару Размер: макси Статус: закончен Саммари: Любить не просто, но возможно ли, зная, что твои чувства, фальшивка?