Глава 14

41 7 2
                                    

«Где же он?!»
Саске понял, что ощущает нечто очень близкое к панике. Он не знал, где искать Наруто. Босые ноги были уже давно сбиты и кровоточили, прохожие с ужасом косились на него. Улицы, переулки, дома, крыши - все слилось воедино. Наруто не было в Ичираку, не было дома ни у себя, ни у Саске. И где его искать?
Учиха вспомнил, что Наруто должен был сегодня встретиться с Хокаге. И распугав всех слабонервных своим видом, ворвался в штаб. У входа он столкнулся с Шизуне, которая, увидев его, стремительно побледнела и прислонилась к стенке.
- Хокаге в кабинете? – только и смог спросить взмыленный и растрепанный Саске.
Женщина кивнула. Учиха не стал колебаться и влетел к Пятой. Та сидела за столом и преспокойно попивала саке. Увидев Саске, встрепенулась и выплюнула напиток на важные бумаги, которые полностью устилали ее стол. Цунаде зашлась в диком приступе кашля. Учиха моментально оказался рядом и постучал ей по спине.
- Где Наруто? - спросил он.
Пятая непонимающе посмотрела на него, а потом ответила:
- В госпитале.
- Нет его там!
Пожалуй, Учиха еще ни разу не слышал, чтобы Хокаге так материлась. Он, конечно, подозревал, что у нее богатый запас ругательств, но чтоб настолько! Хоть бери кисточку и свиток и начинай записывать!
- Шизуне! – заорала Пятая.
Ко всему прочему еще и уши заложило. Такими темпами на Учихе скоро места живого не останется…
Помощница вбежала в кабинет. Бросила мимолетный взгляд на Саске и уставилась на начальницу, всем своим видом показывая, что готова слушать.
- Наруто пропал! Поднимай всех АНБУ и синоби! Его надо немедленно найти!
Учиха понял, что дальше они справятся и сами, и покинул кабинет. Время уходило. Терять его было недопустимо. Куда же этот придурок мог пойти? Может, к кому-нибудь из друзей пожаловаться на жизнь? Точно!
Ближе всего находился особняк Нара. Он устремился к нему. Конечно, Наруто вряд ли там находится, но бывает всякое. Саске трезвонил в дверь, иногда для эффекта стучал по ней ногами, оставляя после себя кровавые разводы.
Дверь неожиданно распахнулась.
Саске сразу узнал ее по грозному виду и большой метле, зажатой в руках. Мама нашего доблестного Шикамару. Она очень страшна в гневе, и, похоже, именно сейчас она сильно разозлилась. Во-первых, Учиха поднял шум, во-вторых, испачкал своей кровью дверь.
- Здрасте… а Наруто… - договорить не успел, потому что именно та самая метла устремилась в сторону Саске.
Учиха отскочил в сторону. Тут и ежу было понятно, что никаких объяснений он от нее не получит. Да и вряд ли Наруто сможет находиться в этом осином гнезде. Саске пролепетал нечто, отдаленно напоминающее извинения, и скрылся.
Следующим в очереди был особняк Хьюга. Там найти Наруто было наиболее вероятно, чем у Нара.
В особняке было все хорошо. Всюду царила гармония и взаимопонимание. Хината сидела и смотрела, как тренируется отец с братом. Вдруг сверху на нее свалился синюшный Учиха...
Девушка, увидев такое чудовище, пронзительно завизжала, а мужчины клана Хьюга решили, что это нападение и бросились в атаку. Саске, конечно, защищался, как мог, но получалось у него, скажем так, не очень. Джукен – вообще штука страшная, а если сразу с двух сторон…
- Да тихо вы! – заорал Саске, когда почувствовал, что отбиваться сил не осталось, - Наруто пропал!
- Саске-кун? – из-за спины послышался слабый голос Хинаты, - это ты?
Атака остановилась. Мужчины клана Хьюга выглядели виноватыми. Они даже пытались оправдаться, списать все на боевой азарт и на страх за Хинату. А то, что милая застенчивая девушка сама кого хочешь испугает, в расчет не бралось никак.
- Так что там с Наруто? – взволнованно спросил Неджи.
- Мой брат, - коротко ответил Учиха.
Неджи понимающе кивнул. Они оба негласно признавали, что сейчас силы лучше объединить, а их извечную борьбу за Узумаки лучше оставить на потом.
- Идем искать его вместе!
Решили разделиться и прочесать остальных друзей Наруто. В особняке Инузука Саске покусали собаки, наверное, вид его не понравился. Выбежал Киба и отогнал проклятых тварей. Учиха снова рассказывал обо всем.
- Мы с Акамару знаем его запах. Попробуем найти!
Саске решил, что одному прыгать по деревне более чем бесполезно, и вместе с Кибой отправился на поиски. Акамару бодро бежал впереди, иногда что-то тявкая своему хозяину.
- Учиха, - Киба скалился в усмешке, - ты бы себя сейчас видел! Что с тобой случилось?
Саске не обратил на подколку никакого внимания. Это сейчас неважно.
- С госпиталя сбежал.
Коротко и ясно. Другой вопрос, как он там оказался? Но эту военную тайну Саске разглашать не собирался.
Как оказалось, Саске рано радовался. Напасть на след Наруто никак не получалось. Они побывали у вчерашнего борделя. Киба только смеялся и откалывал пошлые шуточки. Саске раз за разом мысленно напоминал себе, что собачник очень ему необходим, и поэтому Чидори подождет. Они проследили путь от борделя до дома Саске. Наруто там, разумеется, тоже не оказалось.
Киба остановился и глубоко задумался. Акамару крутился вокруг своего хозяина, пытался нюхать воздух, а потом начинал разочарованно тявкать.
- Мы не можем найти его. Как будто у него изменился запах или вовсе пропал…
Саске нахмурился. Минуточку! А возможно ли, что у Наруто, когда он пользуется силой Ребенка Солнца, изменяется запах?
Учиха озвучил свои воображения. Киба нахмурился, почесал затылок.
- Возможно. Но мы с Акамару в любом случае его не знаем.
Саске было уже огорчился и хотел вернуться к первоначальному варианту поисков: скакать по деревне и орать, но потом его осенило. Рубашка Наруто. Та самая, которая была на нем во время помолвки Гаары и Сакуры. Он, кажется, бросил ее в грязное белье, и ее еще никто не стирал. Во всяком случае, прачка вчера не приходила. Или Учиха что-то пропустил? Ладно, не время думать об этом!
Он забежал к себе домой и бросился в ванную к корзине с грязным бельем. Он мысленно молился всем известным и неизвестным богам, чтобы одежду никто не сдал в прачечную. Но у богов оказался сегодня выходной, и одежды не оказалось. Никакой. Видно вчера, пока он ходил к Хокаге, ее унесли…
Учиха выругался, пнул несчастную корзину. Он прикидывал, стоит ли идти в прачечную или все равно уже поздно. Киба зашел и обозрел беспорядок. Заглянул на кухню.
- Ками-сама, чем вы тут занимались?
Саске не удостоил его ответом. Чем они здесь занимались, их личное дело.
- И что будем делать? – Киба опустился на табуретку.
Учиха пожал плечами. В любом случае сидеть тут и ждать у моря погоды – бесполезно. Нужно было идти искать Наруто. Но, куда же он мог пойти? И что если они уже встретились с Итачи? Что делать тогда?
Решив, что такими темпами все равно ни к чему путному не придешь, Саске подхватил свою катану, которая до этого мирно покоилась на стенке, и направился к выходу.
Наверное, все-таки не все боги были в отпуске, потому что у самого порога им встретилась запыхавшаяся Сакура.
- Блин, народ, чтоб вас поймать… - она перевела дыхание, - короче, Хокаге-сама просила сообщить, что Наруто нашли.
Учиха, которому уже порядком надоело это никчемное метание по деревне, приблизился к девушке и встряхнул ее за плечи. Та заворчала что-то насчет психов, за которыми сначала гоняешься, а затем они не дают ничего сказать. Это подействовало. Саске оставил бедную девушку в покое. Она посмотрела на него, покачала головой, а потом произнесла:
- Следуйте за мной.
Сакура разбежалась, выпрыгнула в окно и остановилась на одном из раскидистых деревьев, ожидая, пока парни ее догонят. Оглядев Учиху, она скривилась.
- Хоть бы что-нибудь надел… И не стыдно?
Саске не было стыдно. Ему было фиолетово, что на нем надето и как он выглядит вообще, главное, чтобы все обошлось. Но сердце бешено заходилось в груди, оно не разделяло оптимистический настрой своего хозяина. И от этого становилось только хуже.
Учиха еле сдерживался, чтобы снова не встряхнуть Сакуру. Почему она медлит? Времени ведь почти нет!
- Мы идем или нет? – спросил он.
- Да не спеши ты так, - ответила она, - без тебя не начнут, не волнуйся. С ним Хокаге-сама и Гаара. Уж их-то должно хватить, чтобы стравиться с твоим братом.

Солнечный светМесто, где живут истории. Откройте их для себя