Саске разбудил стук в дверь. Он покинул теплую уютную кровать и поплелся открывать. Наруто спал. Его одеяло отдыхало на полу, а сам парень свернулся в трогательный калачик, чтобы хоть как-то сохранить тепло. Саске зябко поежился. После теплой постели в комнате оказалось неожиданно холодно. Наруто, бедняжка, совсем замерз. Стук в дверь повторился, и вместо того, чтобы заботливо укутать продрогшего лисеныша в одеяло, Саске поспешил открыть.
На пороге стоял Какаши-сэнсэй. Выглядел он растрепанным больше обычного и каким-то непривычно сонным.
- Доброе утро, Саске, - произнес он.
- Доброе, - отозвался парень и отошел в сторону, пропуская сэнсэя, - Наруто еще спит. Разбудить его?
Наставник прошел, окинул быстрым взглядом комнату, а потом сказал:
- Не надо. Я бы с тобой хотел поговорить.
Саске закрыл дверь.
- Тогда проходите на кухню, а я сейчас.
Учиха подошел к лисенышу, подобрал одеяло с пола и заботливо его в него укутал. Наруто сонно зашевелился, что-то пробормотал-промурлыкал, перевернулся на другой бок и засопел. Саске нашел свои тапочки и отправился на кухню.
Наставник стоял, прислонившись к дверному косяку плечом. У Саске не осталось сомнений, что он все видел.
- Чай? – осведомился парень.
- Да, пожалуйста.
Саске поставил чайник и повернулся к Какаши-сэнсэю. Не сказать, что этот неожиданный визит парня взволновал, скорее - внушил некоторую тревогу.
- Как у вас дела? – поинтересовался наставник.
Не обязательно быть гением, чтобы понять, о чем сейчас спрашивал сэнсэй. Прошла ровно неделя, как они вернулись с задания. Неделя, когда Саске узнал о Детях Солнца, и неделя, когда его попросили соблазнить (или как это называется?) Наруто. Минула половина срока, отведенного Хокаге. И от Саске теперь ждали результатов.
- Нормально, - ответил Учиха.
- Но спите вы все равно раздельно.
Это что он пришел сюда с утренней инспекцией, чтобы посмотреть, как они спят? Вместе или раздельно, голые или нет. Саске нахмурился. Ему очень не нравилось, что посторонние совали свой нос в их с Наруто личную жизнь. И плевать, что его соблазнение является вопросом жизни и смерти.
- Ладно, Саске, - сэнсэй махнул рукой, видно прочитав мысли своего ученика, - не бери в голову. Я здесь не за этим.
«Не только за этим – если точнее».
Тем временем чайник закипел, и Саске полез в шкафчик за чашками.
- Я пришел сказать, что сегодня возвращаются Гаара с Сакурой.
- Возвращаются? – Саске вскинул бровь.
Он что-то не припоминал, чтобы эти двое куда-то уезжали. Хотя от них не было ни слуху, ни духу в течение всей недели. Вполне возможно, что они куда-то уезжали.
- Я не сказал тебе, - наставник почесал затылок, - Казекаге и Сакура покинули деревню. Им, как тебе сказать, нужно побыть наедине, чтобы быстрее придти в норму, привыкнуть друг к другу…
- Хм… Значит, Сакуры не было в деревне.
Вообще-то Саске было глубоко плевать, где находится Харуно. Он узнал, что с ней все будет в порядке, и на этом его сердце успокоилось.
- Да, и они возвращаются. Более того, на сегодняшний вечер назначено официальное объявление о помолвке.
Саске расставлял чашки на столе.
- Ладно, - произнес он, - а нас это как касается?
И когда он стал говорить о себе и Наруто «мы»? Неважно.
- Будет, как тебе лучше объяснить, вечеринка.
- Вечеринка? – вскинул бровь Саске.
- Ну… да, - замялся сэнсэй, - и вы приглашены.
Учиха опустился на табуретку и без выражения посмотрел на наставника. Затем взял чашку с горячим чаем и отпил немного. Сам же Какаши был каким-то слишком напряженным, и Саске это очень не нравилось.
- Как мило, - отозвался Саске.
- Что мило, Саске? – на кухню вошел лисеныш, потирая сонные глаза, - а Кака-сэнсэй, здравствуйте!
- Доброе утро, Наруто, - отозвался тот.
- Нас пригласили на вечеринку, - ответил Учиха.
Наруто цапнул со стола пару печенин и сразу же запихал их в рот. Разумеется, в это самое время ему понадобилось что-то говорить, но его никто не понял. Тогда лисеныш сделал ход конем: он отпил из чашки Саске. Бровь сэнсэя на это дрогнула, а сам Учиха едва сдержал торжествующую ухмылку. Да, за эту неделю они сильно сблизились. Еще немного, и можно переходить на следующий уровень.
- Нэ, Саске, так что там за вечеринка? День Рождения у кого-то?
Учиха не знал, что ответить. Выручил наставник.
- Можно и так сказать. Придешь – увидишь. Пусть это будет сюрпризом для тебя.
Сюрпризом? Да уж, это, действительно, будет сюрпризом. И не очень приятным.
- Не знаю, - нахмурился лисеныш, - что-то мне это не нравится.
Чай Саске был окончательно им присвоен. Учиха, не долго думая, поднялся и приготовил себе новую чашку чая. Лисеныш сразу же занял освободившуюся табуретку. Саске пришлось завтракать стоя.
- Почему, Наруто? – мягко спросил сэнсэй.
Лисеныш пожал плечами.
- А потому что все сюрпризы, которые когда-либо мне преподносили, никогда не оправдывали своих ожиданий.
«Этот будет точно такой же», - мрачно подумал Саске.
Он был счастлив, что от Сакуры не было вестей. Она не мешала им с лисенышем, да и тот о ней стал говорить все реже. Но что будет теперь – неизвестно. И как на «новость» отреагирует Наруто. Он же упрямый, как черт. Одно дело, когда Сакура вздыхает по Саске, но тот на ее чувства не отвечает, а совсем другое – когда она выходит замуж. И за кого! За Казекаге! В то время, когда Наруто твердо решил стать Хокаге.
Пожалуй, теперь понятно, почему нервничает Какаши.
«Что же ты молчишь, сэнсэй?»
Саске усмехнулся в чашку. Никто этого не заметил. Лисеныш занимался уничтожением печенья, а наставник смотрел на Наруто, немного хмуря бровь, не скрытую маской.
«С ним никогда не было легко, сэнсэй. Ты ведь знаешь! Но ты все равно толкнул меня на эту безумную авантюру. И ты и Хокаге знали, что я не смогу от него отказаться».
- Я, пожалуй, пойду, - Какаши поднялся, - не забудьте, ребята, сегодня в семь вечера…
Интересно, а можно не приходить? Можно закрыться здесь вместе с Наруто и весь вечер проболтать о пустяках? Нет, конечно, нет… Лисенышу придется пройти через все это, так будет лучше… наверное…
- Кака-сэнсэй! – возмущенный голос Наруто, - вы же к чаю не притронулись!
Маска скрывала его лицо. Если не владеешь в совершенстве искусством лицемерия, то она очень помогает скрывать истинные чувства.
- Спасибо, я уже завтракал.
Глаза лисеныша подозрительно сощурились, а брови выгнулись. Но он промолчал. Наверное, просто не смог сформулировать свои претензии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечный свет
RandomНазвание: Солнечный свет Фендом: Naruto Жанр: яой Рейтинг: NC-17 Пэйринг: СасуНару Размер: макси Статус: закончен Саммари: Любить не просто, но возможно ли, зная, что твои чувства, фальшивка?