Саске сидел на подоконнике, обняв колени. Стояла глубокая ночь. Огромная голубая луна заглядывала в окно, освещала своим призрачным светом комнату. На диване тихо посапывал Наруто. Как только он обработал рану на груди Саске и туго перебинтовал, то широко зевнул и решил ложиться спать. Сам же Учиха понял, что не уснет после сегодняшних событий. Ему надо было посидеть и подумать над всем, тем более что сна не было ни в одном глазу.
Прохладный ночной ветер врывался в открытое окно, трепал волосы Саске и приятно прикасался к коже. Шумела листва, где-то недалеко пела птица, возвещая о приближении утра. Но небо на востоке еще не начало светлеть, хотя Учиха знал, что рассвет не за горами.
Руки, сжатые в кулаки, до боли закушенная губа. Ему часто говорили, что он слишком много думает. И это правда. Только все бесполезно. Саске чувствовал себя слабым и беспомощным, ему хотелось выть на луну и проклинать все на свете.
Четвертая стадия инициации: «Замок»…
Он раз за разом прислушивался к своим внутренним ощущениям, чтобы понять, что изменилось. И совершенно отчетливо казалось, что все осталось прежним.
А может «Замок» не удался?
Довольное лицо Гаары. Торжество в глазах. Он добился того, чего хотел. Здесь не может быть ошибки: у Саске четвертая стадия инициации, но он почему-то никаких изменений не ощущает. Может потому, что он Учиха?
Позови его…
Зачем ему это понадобилось?
Учиха… Итачи.
Почему именно он? Почему его старший брат?
Узумаки позвал твоего ненаглядного братца.
И Саске должен радоваться тому, что Итачи придет? Радоваться, потому что, наконец, появится возможность отомстить? А хочет ли сам Саске до сих пор мстить? Хочет ли, чтобы ненависть продолжала разъедать его душу?
Ответов не было, только одни вопросы. И от этого легче не становилось.
А еще Саске чувствовал себя преданным и изнасилованным. И как только он начинал задумываться о том, что все это произошло с согласия Пятой, веденья Какаши и Сакуры, начинало тошнить. Хотелось пойти в уборную и выплеснуть свое отвращение. Как будто бы это помогло! Как будто бы в желудке находится весь тот яд, которым его отравили.
Ты можешь сопротивляться инициации, но не этому… Ты должен это запомнить!
Гаара прав. Сопротивляться Наруто бесполезно и бессмысленно. От него теперь даже невозможно убежать. Слишком поздно… Саске почувствовал, что запутался в нем, как муха в паутине.
Все, что ты чувствуешь – подделка.
Подделка… Волновало ли это его? Нет. Его это даже не огорчало. Он слишком долго испытывал ненависть и больше ничего. Теперь, когда она схлынула стараниями Наруто, Саске почувствовал, как гора упала с плеч. Сказать по правде, он больше боялся пустоты в своей душе, поэтому радовался, что она не пришла, что ее заполнила…
…подделка…
Если начать задумываться, то это, действительно, страшно. Наруто заставлял его любить. Именно любить – Саске не стал скрывать очевидных истин. То хрупкое, странно нежное и трепетное, неожиданно сильное и глубокое чувство, которое теперь билось в нем с каждым ударом сердца, которое наполняло его: сначала слабо, еле заметно, потом все больше и больше, можно было назвать только любовью.
Любовью не настоящей. Любовью выдуманной.
Но разве это так важно? Душа, которая была наполнена лишь чернотой ненависти, неожиданно озарилась мягким и нежным светом. Путь этот свет был искусственным, пусть насильственно вызванным, но он заставил темноту отступить, и сам Саске почувствовал, что ему стало легче дышать, легче жить. Каждый день был наполнен только одним человеком. До этого момента Учиха не понимал, но все это время он дышал только для Наруто.
Потому что любил.
И неважно, как. Любовь была и остается любовью. Заставить человека по-настоящему полюбить – это не грех, если это поможет ему отказаться от тьмы. Саске и сам не заметил, как изменился. Мысли о мести стали приходить все реже, горькие воспоминания стали расплывчатыми, раны почти перестали болеть. Только по ночам по-прежнему ему снились кошмары, и Саске просыпался в холодном поту.
Итачи, который убивает Наруто. Раз за разом. И Саске не может ему помешать.
Учиха сильнее стиснул кулаки. Он не отдаст своему чокнутому брату самое дорогое, что у него есть. Сам костями ляжет, но его не отдаст!
Помни об этом, когда будешь стонать под ним, как дешевая шлюха!
Саске усмехнулся. Он понял, чего хотел добиться Гаара. Ему было мало унизить Саске, ему нужно было его уничтожить, растоптать. Это жестоко. Соединить их с Наруто вместе, а потом разладить их отношения. Он, действительно, решил, что это у него выйдет?
Образцово-показательная порка. Жестокая порка.
Одной из целей которой было показать, что сила Наруто воздействует на Саске, и если вдруг у них дойдет до чего-то серьезнее поцелуя, то фактически это будет насилие над Учихой. Может, не такое грубое, как это сделал Казекаге, но все-таки насилие. И Саске из-за этого должен начать страдать, трепать себе нервы, и в один прекрасный момент сорваться. Прекрасный план, Гаара Песчаный. Добиться такого всего несколькими словами. Только плану твоему не суждено сбыться.
«Мне глубоко плевать, что все это ложь. Пусть моя любовь будет ненастоящей до конца дней моих, пусть ты меня заставляешь. Мне все равно. Я слишком сильно люблю тебя, Наруто».
Зачем думать? Зачем мучиться? Зачем изводить себя мыслями? Это бессмысленно. Это никуда не ведет.
Есть вещи, которые происходят, и уже никто не в силах это изменить. Но в наших силах принять, в наших силах сохранить внутри себя гармонию.
С этим мыслями, улыбаясь в темноту, Саске спрыгнул с подоконника и неслышно подошел к дивану, где спокойно посапывал лисеныш. Длинные пряди упали на глаза. Саске осторожно их поправил, наклонился, вдохнул их неповторимый аромат, коснулся губами лба. Наруто заворочался и сонно проворчал:
- Саске…
Наруто был потрясающе красивым в лунном свете. Так и хотелось сжать его в объятиях, прижать, зарыться лицом в его волосы и никогда на свете не отпускать. Потому что он любил его.
Перед глазами встала недавняя картина: Наруто, точно голодный зверь, разрывает своими когтями футболку Неджи, в сторону летят клочки ткани и брызжет кровь.
Огромная сила, выпущенная на свободу, завладевшая разумом Наруто.
Саске, наверное, должен был испугаться, но страха не было. Когда он пребывал у Орочимару, насмотрелся он и не такого. Сила Наруто ужасала, но не более того. Для Саске он остался ласковым лисенышем…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечный свет
De TodoНазвание: Солнечный свет Фендом: Naruto Жанр: яой Рейтинг: NC-17 Пэйринг: СасуНару Размер: макси Статус: закончен Саммари: Любить не просто, но возможно ли, зная, что твои чувства, фальшивка?