Глава 6

42 8 0
                                    

Стук в дверь не прекращался. Саске заворочался, попытался спрятаться от назойливого шума под подушкой – не помогло. Тарабанили так, будто задались целью снести саму дверь. Учиха понял, что так просто его в покое не оставят, поэтому, матерясь в голос, слез с кровати, снял повязку ниндзя, которая норовила сползти на глаза и лишить обзора, и поплелся открывать. Стук не прекращался.
- Иду! – отозвался Саске, надеясь, что незваный гость услышит его голос и прекратит измываться над бедной дверью.
Не помогло. Тут либо с той стороны все глухие, либо Саске слишком тихо крикнул.
Замок – один, второй. И зачем он так тщательно закрывался, боялся, что его украдут? И вообще, а как он домой попал? У команды номер семь была миссия. Так. Сакуру ранили, и сэнсэй умчался с ней в деревню. Потом обнаружилось, что в Наруто попала отравленная игла. Его лихорадка, ночь у костра. Что дальше-то было?
Замки тем временем поддались. Саске открыл дверь и обнаружил за ней злого Наруто.
- Саске, теме! Сначала пропал куда-то, теперь дверь не открываешь! – лисеныш залетел в квартиру, как к себе домой.
Бровь Учихи невольно дрогнула.
Воспоминания возвращались: они пришли в деревню. Пятая приказала не отходить от Наруто в течение двух недель. Вечер в компании с лисенышем, утро… Утро? Госпиталь? Сакура? Весь тот бред, что говорила Пятая? Сон? Реальность?
- Са-аске-е! – недовольный голос Наруто, - что ты там застыл, как вкопанный?
Учиха обнаружил себя стоящим у открытой двери и неосознанно теребящим ручку. Очнувшись, он закрыл дверь, привалился к ней спиной и вздохнул. Наруто внимательно смотрел на него и хмурил свои светлые брови.
- Что случилось? – спросил он.
Саске поднял голову.
- Ничего. Просто дурной сон.
Наруто – монстр, обладающий силой подчинять людей. Пятая, которая попросила дикую вещь. Конечно же, это сон. По-другому, быть не может.
- А я был в Ичираку Рамен, - произнес Наруто, расхаживая по комнате, - у госпиталя я встретил Ируку, он сказал, что тебя задержит Цунаде-баа-чан. Вот мы и решили скоротать время! А как там Сакура? Ты видел ее?
Любопытные живые глаза. Какой же он монстр?
Воспоминание: худое тело, привязанное к койке белыми лентами…
- Видел…
- И как? – оживился лисеныш, - как она? Ей понравились цветы?
Это не сон. Это правда. И таинственная сила Гаары, и Сакура, которую едва спасли…
- Она была в восторге, - соврал Саске.
Он отошел от двери, нашел кресло и, опустившись в него, закрыл лицо руками.
- Эй! – Наруто мигом оказался рядом с ним, - что произошло? Саске?
Его запах, его теплые руки, осторожные и успокаивающие движения. Зачем он это делает?
- Что-то не так с Сакурой? – пальцы, осторожно поглаживающие волосы Саске, застыли.
- Теперь с ней все будет в порядке.
- Тогда что с тобой? – не унимался лисеныш.
Саске поднял голову и встретился взглядом с большими чистыми глазами. Сердце пропустило удар, а губы неожиданно пересохли. Саске не удержался и облизнулся. Он поймал взгляд Наруто на его губах. Лисеныш неожиданно отпрянул и отвернулся. Саске хлопал глазами, пытаясь понять, что это было.
- Наверное, я просто устал, Усуратонкачи. Хокаге спрашивала меня во всех подробностях о нашей прошлой миссии.
И зачем он снова соврал?
- Понятно, - закивал Наруто, - а я Неджи встретил. Он предлагал погулять, но я отказался, сказал, что ты меня ждешь…
Руки сами по себе сжались в кулаки. Саске неожиданно захотелось пойти и набить физиономию Хьюге за то, что пристает к Наруто.
«Я еще не дал согласия Пятой на эту авантюру», - отрезвила его мысль.
- Ты странный какой-то, - заметил Наруто, - может тебе чаю приготовить?
Вспомнив вчерашний кошмар, Саске подскочил, как ошпаренный и закричал:
- Я сам сделаю!
Пожалуй, чаю ему и в самом деле не помешает.
- Тогда я в душ, - пожал плечами Наруто и выскочил из комнаты.
На кухне Саске медитировал на чайник. Тот шипел и свистел, но пока закипать не собирался. Найдя в шкафчике остатки чая, Учиха горестно вздохнул, заглянул в холодильник, и еще раз горестно вздохнул. Придется идти в магазин, и здесь ничего не поделаешь. Но сначала чай, все остальное потом.
В голове было пусто: никаких мыслей. Только в груди билось смутное волнение. Саске почему-то казалось, что он должен был сейчас испытывать совершенно другие чувства: растерянность или что-то вроде того, но этого не было. Он привык к Наруто такому, какой он есть, и ему было наплевать, какие демоны сидят внутри него. Кем бы он ни был, он все равно останется безнадежным болваном.
Чайник. Заварка. Кипяток. И всего один вопрос, который Саске давно должен был себе задать.
«Чего хочешь ты сам?» - шепнул внутренний голос.
Рука дрогнула, кипяток пролился на стол. Саске быстро опомнился, сбегал за тряпкой и все вытер. Мысленно поблагодарив Бога за то, что не вылил кипяток на себя, ведь повторения вчерашней истории он бы точно не пережил.
На кухню вошел мокрый Наруто. Светлые волосы от воды потемнели и слиплись. Парень тряхнул головой, окатив Учиху дождем брызг, а потом присел на табуретку и посмотрел на Саске.
- Нужно сходить за продуктами, - сказал Учиха первое, что пришло в голову.
- Сходим! – бодро отозвался лисеныш, - слушай, Саске, а ты не знаешь, когда Сакуру выпишут? Тебе ничего не говорили?
Почему он всегда говорит о ней? Такое ощущение, что он только о ней и думает. Тогда не удивительно, что он довел девушку до такого состояния.
- Думаю, скоро, - Саске поставил чайник обратно на плиту, - говорят, что худшее позади, и теперь она будет стремительно поправляться.
- Это хорошо, - закивал Наруто.
Саске наблюдал за ним. Лисеныш не мог усидеть на одном месте и минуты, постоянно вертелся или ерзал на табуретке. Ладно, хоть не раскачивался, видно утренний урок ему пошел на пользу. Наруто плохо вытер волосы, с них стекали капельки воды и, пробежавшись по золотистой коже шеи, исчезали за воротником футболки. Саске нервно сглотнул – зрелище это было не для слабонервных, и чтобы хоть как-то отвлечься от непрошенных мыслей, стал готовить чай. Заварка уже должна была подоспеть.
Нестерпимо хотелось дотронуться до Наруто, провести пальцами по мягкой коже, вдохнуть его запах и узнать, какие на вкус его губы. Губы, с которых не сходила улыбка. Саске вдруг понял, почему тогда улыбалась Пятая. Она ведала то, о чем сам Учиха только подозревал.
Саске тянет к парню.
Более того, этот парень – Узумаки Наруто.
- Вкусный чай, - произнес лисеныш, отхлебнув из кружки.
Он, наверное, заметил, как на него сейчас смотрел его товарищ, но ничего не сказал, только опустил глаза.
- Я рад, что тебе нравится.
А в магазин идти жуть как не хотелось. Может, ну его?
***

Солнечный светМесто, где живут истории. Откройте их для себя