Ночь опустилась на Коноху. Она прокралась в открытое окно прохладным ветром и лунным светом. На кровати лежало двое. Один - свернулся в трогательный калачик и тихонько сопел, другой – лежал вытянувшись, закинув руки за голову и созерцая беспокойные тени на потолке. Квартира пребывала в беспорядке. Если еще в комнате по полу была разбросана только одежда и обувь, то на кухню было страшно заглядывать. Бесформенной молочной лужей растеклось по полу растаявшее мороженное, всюду валялась битая посуда. Нет, никто там не ссорился, и не сражался с вражескими синоби, просто хозяину квартиры в какой-то момент очень понадобился кухонный стол. Это было настолько срочно, что не было времени его освободить, поэтому и посуда, и мороженное просто полетели на пол.
Саске закусил губу. Он запомнит это. Возможно, это последний раз, когда они были с Наруто вместе… Учиха повернулся, и долго смотрел на спящего возлюбленного, запоминая каждую его черточку, а потом медленно поднялся и исчез в ванной.
Пора. Наруто уже достаточно крепко уснул.
Пронзительно зеленая рубашка, узкие брюки. Усмешка в зеркале, некрасивая, недобрая. У Саске был план, и если все пойдет, как надо, то к утру Учиха вернется. И Наруто ничего не заподозрит. Он даже не почувствует приторно-сладкого запаха дешевых женских духов, которыми с ног до головы скоро пропитается Саске.
Перед тем, как раствориться в ночи, Учиха бросает взгляд на безмятежного Узумаки и грустно улыбается. Хочется попросить прощения за все… Может быть, потом.
Ночной воздух приятен и свеж. Он прохладен, в нем нет дневной липкой пыли. А небо сегодня снова чистое. Давно не было дождя. Саске хотелось, чтобы пошел дождь. Может быть, тогда у него будет не так паршиво на душе.
В Конохе не было улицы Красных фонарей как таковой – размером деревня не вышла, но пара заведений с сомнительной репутацией все-таки имелась. И постоянным клиентом в нем был, конечно, Джирайя. Когда он пребывал в деревне, то почти все ночи проводил здесь.
Саске зашел в шумный, насквозь пропитавшийся сигаретным дымом и дешевым саке, зал. Он осмотрелся по сторонам, и почти сразу же заметил искомую личность. Она сидела на огромном раздражающе розовом диване в обнимку с двумя девицами легкого поведения. Девушки эти могли быть милыми, даже красивыми, если бы не толстый слой яркой косметики.
Саске, привычно усмехаясь, двинулся в сторону легендарного саннина. Тот что-то увлеченно шептал на ушко одной из девушек и распускал шаловливые ручки. Девушка смеялась.
- Йо! – произнес Саске, усаживаясь на такого же отвратного цвета диван, который располагался напротив.
Саннин оторвался от своего увлекательного занятия и мутным взглядом оглядел Учиху. Некоторое время он молчал, а потом неуверенно спросил:
- Саске-кун?
Учиха дернул бровью, а потом схватил официантку, проходящую мимо, и усадил к себе на колени. Та вскрикнула и захихикала, когда парень бесцеремонно уткнулся носом в откровенный вырез ее блузки.
- Я тут решил, - произнес он, - что Наруто – это хорошо, но о девочках забывать тоже не стоит. Правда, милая? – он легко прикусил кожу в районе ключицы. Девушка слабо застонала.
Кажется, подействовало. Джирайя кивнул и заулыбался. Похоже, ему слова Саске пришлись по вкусу.
«Ками-сама, - подумал Учиха, - ну и кобель!»
- Ты принял правильное решение, - произнес саннин заплетающимся языком, - девочек ничего не заменит. Как насчет саке?
Учиха в это время проводил длинными тонкими пальцами по шее официантки. Та буквально таяла в его руках. Саске же было противно. Он ничего не имел против девушек, но продажную любовь осуждал.
- Не откажусь.
Джирайя разлил обжигающий напиток по рюмкам. Учиха уже давно решил, что первый стаканчик он выпьет для правдоподобности, а последующие будет незаметно выливать. Прошлого раза, когда Саске пил этот напиток, саке вкуснее не стало. Оно было все таким же невкусным, обжигающим, только на этот раз, кажется, оно стало более вонючим. Учиха заподозрил, что ему подсунули саке не самого высокого качества, но промолчал.
«И они это пьют?»
Впрочем, вопрос был риторическим.
Вечеринка продолжалась. Было много саке (которое Саске не пил, а незаметно выливал), девушек, которые так и липли к юному гению. Кое-кто даже предложил подняться наверх, но Учиха обворожительно улыбнулся и сказал, что еще не время. Самому же было противно. Он не хотел к ним прикасаться, а не то, что заниматься сексом. Он бы сейчас всех девушек мира променял на одного единственного Наруто. Хотелось побыстрее уйти отсюда, что внутренне чутье подсказывало, что спешить не стоит.
Джирайя все больше напивался. Он пьяно хохотал и приставал к девочкам. Саске это даже немного забавляло. Саннин стал на удивление неуклюж, и постоянно норовился залезть под кофточку девочкам. Те хихикали и делали вид, что отбиваются. Сам же Учиха сидел на диване. Одна его рука лежала на обнаженной коленке одной из девушек и легонько ее поглаживала. Саске подумывал, с чего бы начать, чтобы развести на разговор Джирайю. Решал этот вопрос он недолго, потому что его светлая голова быстро сообразила, что нужно притвориться пьяным и начать жаловаться на жизнь-жестянку. Должно было сработать. Во всяком случае, можно было с легкостью перейти на нужную тему.
Голова немного кружилась от выпитого. Наверное, здесь еще был виноват дым: в помещении его было столько, хоть топор вешай. Но мысли были четкими. Пора начинать, играть роль.
Саске развалился на диване, притворяясь, что уже достаточно пьян, и картинно вздохнул.
- Как же здесь хорошо, - произнес он, - меня эти проблемы уже достали. Наруто со своим этим даром, Хьюга… А тут еще и Хокаге покоя не дает…
Душа Жабьего Отшельника, щедро сдобренная алкоголем, была открыта и отзывчива. Он просто не мог проигнорировать реплику своего собутыльника.
- Да, - согласился он, пьяно моргая, - жизнь тяжелая штука…
Саске продолжил наступление.
- Мне вот что покоя не дает: почему в пару к Наруто попал именно я? Хьюга Неджи, конечно, годится еще меньше, но неужели никого более подходящего не было?
Джирайя на миг задумался, помотал головой.
- Есть еще Хьюга Хината, но она наследница рода, а значит – не катит…
Учиха вздохнул, а потом притянул к себе девушку, прислонился к ней, стал поглаживать. Нужно было играть свою роль. Девушка легкого поведения курила, как паровоз. Скуривала сигареты одну за другой, и вскоре пепельница, стоящая на столике, была доверху наполнена окурками.
- Это я понимаю, - со страдальческим видом произнес Саске, - но Пятая говорит, что есть еще какой-то третий клан из деревни Скрытого Песка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнечный свет
SonstigesНазвание: Солнечный свет Фендом: Naruto Жанр: яой Рейтинг: NC-17 Пэйринг: СасуНару Размер: макси Статус: закончен Саммари: Любить не просто, но возможно ли, зная, что твои чувства, фальшивка?