Я тут же обернулась. Даже дыхание перехватило то ли от резко накатившего страха, то ли от волнения. Это был тот самый, темноволосый, от которого Намджун говорил держаться подальше. Увы, не получилось...
Сейчас этот незнакомец стоял в шаге от меня. Естественно, не касался, но я кожей ощущала его присутствие — словно тысячи иголочек беспрестанно кололи. Не неприятно — скорее, волнительно и очень непривычно.
Я себя враз почувствовала мелкой и беспомощной, но вовсе не из-за страха, а просто на контрасте. Незнакомец был выше меня, и вдобавок крепкого телосложения — просто воплощение мужественности. Правильные черты лица, волевой подбородок, тронутая загаром кожа... Глаза серо-голубые, словно ледяные, а взгляд настолько пронзительный, будто бы видит меня насквозь, вплоть до самых затаенных мыслей.
Но наравне с откровенной притягательностью зашкаливала и не менее откровенная опасность. Вот только я почему-то воспринимала ее не как угрозу, а больше как нерушимую гарантию, что рядом с ним можно никого и ничего не бояться. Кроме него самого.
Ай, он же, кажется, что-то спросил! Представляю, как глупо выглядит мой созерцательный ступор! И судя по надменной усмешке, этот тип очень даже привык к подобной реакции. Наравне со смущением тут же появилось нестерпимое желание стереть эту усмешку с его лица. Я кое-как собралась с мыслями, да и только сейчас распознала взвывающий посыл Намджуна:
— Беги, беги, беги! — причем таким тоном, словно и сам хранитель в данный момент нарезал круги по моей спальне, схватившись в панике за голову.
Благо, весь этот мой ступор продлился лишь несколько секунд, я как можно спокойнее ответила:
— Нет, я не заблудилась, просто любуюсь достопримечательностями.
— Что ж, тогда с удовольствием вам здесь все покажу. Вы ведь впервые на этом балу? В прошлом году я вас здесь не видел.
Нет, ну какой у него все-таки голос... Бархатистый, чуть с хрипотцой... Будто самим своим звучанием задевает какие-то натянутые струны во мне, вызывая множество мурашек на коже... Нет, определенно, творится что-то ненормальное! Нужно как можно скорее оказаться от него подальше, это и без предупреждений Намджуна ясно.
— Да, я здесь впервые. Благодарю за ваше предложение, милорд, но я вынуждена отказаться. Мне уже пора идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира
FanfictionМногие наследные лорды претендуют на престол Данготарской империи, и Чонгук из рода Чон - один из самых достойнейших. Но по древней традиции ему нужна избранница, отмеченная его магией. И магия тьмы делает свой выбор... Вот только я этой метке совсе...