Лалиса
Такое впечатление, что я целую вечность тонула во тьме, даже отвыкла от реальности. И, наконец, придя в себя, сначала плохо воспринимала окружающий мир. Голова кружилась, тело сковало слабостью, перед глазами все расплывалось, и от попыток сфокусировать взгляд становилось только хуже.
— Лиса, пока не вставай, вот-вот легче станет, — я даже не сразу узнала голос Намджуна.
Только сейчас получилось более-менее осознать произошедшее. Пусть пока мысли путались и многое было, как в тумане, но в целом картина представала во всей своей неотвратимой безысходности.
— Где мы сейчас? — слова дались с трудом. — Уже в Чертогах?
— Пока нет, мы в замке Чонов. Ты застряла во тьме на двое суток, я даже удивлен, что очнулась так быстро. Просто ты и без того была магически и физически истощена, потому последний выплеск тьмы не смогла выдержать.
Я снова открыла глаза. Хоть мир еще немного расплывался, но в целом получилось оглядеться. Я лежала на кровати с балдахином в незнакомой спальне в зеленых тонах. Намджун стоял рядом, хоть и мрачный, но все же не понурый. Я не стала задавать самый важный вопрос, но хранитель и без слов все понял.
— Да, Лиса, — произнес он тихо, — это был один-единственный шанс. Теперь ты уже никогда не вернешься на Землю. Но мало того, скоро еще и окажешься в Чертогах Аланара, постоянно на виду у Призраков.
Даже в глазах защипало, но я не дала волю эмоциям. Попыталась сесть. Головокружение хоть и усилилось, но ненадолго. Видимо, под впечатлением грядущей опасности организм спешил мобилизоваться.
— То есть шансы выжить стремятся к нулю, — констатировала я безрадостный факт.
— Увы, но это так — Намджун помрачнел еще больше. — Отсюда сбежать не получится. На этой комнате сильная магическая защита, но даже если и удастся ее обойти, толку нет. Чонгук усилил связь метки, так что скрыться ты от него уже не сможешь. Я еще наивно надеялся, что удастся воззвать к его разумности, но нет. Он готов тебя хоть силком потащить в Чертоги, лишь бы добиться своего. Но зато там уже оставит в покое.
— И тогда уже я смогу сбежать? — я с надеждой смотрела на хранителя.
— Он тебя точно удерживать не станет, ты ему станешь сразу не нужна, вообще за человека не принимает. Ты для него вроде эдакой вещи, пропуска на отбор, не больше, — Намджун и не скрывал своего негодования. — Пока ты была без сознания, я много вариантов рассмотрел. Тебя все равно рано или поздно найдут, но мы все же можем постараться, чтобы это произошло как можно позднее. Я связался вчера с Техёном, члены эльмарийского ордена помогут тебе скрываться. Но с побегом придется нам справляться самостоятельно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира
FanficМногие наследные лорды претендуют на престол Данготарской империи, и Чонгук из рода Чон - один из самых достойнейших. Но по древней традиции ему нужна избранница, отмеченная его магией. И магия тьмы делает свой выбор... Вот только я этой метке совсе...