Глава 4 Часть 1

2.5K 188 20
                                    

Госпожа Давон уезжала на бал вместе с Дженни. И если ее дочь выглядела так, будто ее сначала окунули в клей, а потом в залежи драгоценностей, то платье самой Давон было все же поскоромнее. Но при этом все равно роскошнее, чем мое. А я еще переживала, что буду слишком выделяться... Да если все остальные так расстараются, как эти двое, то меня вообще никто не заметит. Но справедливости ради, Дженни и вправду выглядела сногсшибательно, не зря столько времени готовилась. Причем, похоже, совсем не волновалась. Так и излучала тотальную самоуверенность. Мне даже жалко стало бедных темных...

— Жаль, что ты все же не передумал, — сказала госпожа Давон сыну настолько апатично, словно на самом деле ей было глубоко плевать. — Как наследник рода ты должен присутствовать на подобных мероприятиях.

— Может, до конца вечера и передумаю, — Техён хитро переглянулся со мной.

Но мать его слова пропустила мимо ушей. А Дженни уж подавно на нас внимания не обращала, рвалась поскорее уехать.

Мы с Техёном проводили взглядами их удаляющуюся в сумерках карету и вернулись в холл.

— Ну что, Наён, времени у нас не так много. Хорошо бы успеть на бал до наступления темноты, но это вряд ли... Тебе долго собираться?

— Только переодеться.

— Да ты вообще идеальная! — Техён аж восхитился. — Дженни бы часа три перед зеркалом проторчала!

Так Дженни и выглядит как настоящая королева. Но я, в конце концов, не красоваться туда еду.

Пусть очень старалась не волноваться, но нервы с самого утра были уже на пределе. Лишь бы только Намджун оказался прав, и на деле все будет далеко не так страшно.

Едва я успела в моей спальне переодеться в бальное платье, как объявился Намджун со словами:

— Ты как, уже готова? — но тут же даже в лице изменился.

— Что-то не так? — опасливо уточнила я. — Платье, думаешь, слишком заметное?

Хранитель покачал головой.

— Просто ты очень похожа на Ханыль... Сейчас особенно в глаза бросилось...

— Ханыль? — мой голос дрогнул. — Так звали маму?

Намджун кивнул, но тут же сменил тему. Хотя даже не знаю, кого он больше хотел отвлечь: меня или все же себя самого.

Невеста из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя