Глава 9 Часть 2

2.3K 188 25
                                    

— Наён, у меня для тебя есть замечательная новость, — сидящая во главе стола госпожа Давон хоть и улыбалась, но смотрела на меня как удав перед броском. Видимо, в любой момент готова была активировать ментальный контроль. Техён пока молча за нами наблюдал.

— Внимательно слушаю, — ну а я была сама вежливость.

— Лорд Сухо сегодня попросил у меня твоей руки, и я, конечно, ответила согласием. Что скажешь?

Теперь еще и Дженни уставилась со злорадным ожиданием. Видимо, не сомневалась, что вот-вот ее матушка меня в марионетку превратит. Нет уж, обойдетесь.

— О, это так неожиданно и так волнительно, — я старалась не переигрывать, изображать естественный восторг. — А дата свадьбы уже назначена? Надеюсь, свадебное платье будет достаточно шикарным?

Госпожа Давон явно расслабилась.

— Не беспокойся, лорд Сухо берет на себя все расходы. Церемония будет проходить у нас в замке через три дня. Мы решили не тратить зря время на званые вечера. Уже после свадьбы твой муж самолично выведет тебя в высший свет Эльмарии.

— Ну и себя заодно, — хихикнула Дженни.

— То, что у лорда Сухо на данный момент нет титула, не играет никакой роли, — парировала ее мать. — Тем более его состояние это с лихвой окупает.

— Это все понятно, — Техён все же вмешался, — но вам не кажется, что три дня — как-то чересчур? Бедная Наён даже свыкнуться с этой мыслью не успеет, как уже окажется замужем.

— Так давайте спросим об этом у самой Наён, — госпожа Давон перевела взгляд на меня с однозначным нетерпением помочь «свыкнуться с этой мыслью».

— Меня все устраивает, — я все же не стала рисковать и заикаться, что желательно срок подольше. — Я просто надеюсь, что свадьба будет достаточно роскошной.

— Ой, да любая местная роскошь — лишь жалкое подобие роскоши в Данготаре, — презрительно фыркнула Дженни. — Но вам все равно этого не понять. Хотя, может, я еще подумаю и приглашу потом вас на свою императорскую свадьбу.

— Будем ждать с нетерпением, — я мило ей улыбнулась, еле сдержав рвущийся сарказм. Нет, самоуверенность — штука хороша, никто и не спорит. Но не до такой же степени! Хотя Дженни настолько пробивная, что лично я не удивлюсь ее победе. Но Данготар все же жалко.

Невеста из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя