Глава 6 Часть 4

2.3K 177 12
                                    

Чонгук

В таверне было шумно, многолюдно и явно назревала пьяная драка.

— Ты умеешь выбирать места для разговоров, — Чонгук проследил взглядом за пронесшимся мимо стулом. Несчастный предмет мебели врезался в стену, но в царящем хаосе сложно было разобрать, кто именно швырнул и в кого вообще целился.

— Зато тут подслушивать некому, — сидящий напротив Чимин улыбнулся. Пусть они оба были скрыты от остальных магическими иллюзиями, но друг друга видели прекрасно.

— Так о чем ты хотел мне так срочно сообщить? Что-то стряслось в Чертогах?

— Нет, речь о вчерашнем бале. Пусть там что-то и вынюхивали Призраки, но мои люди, как и положено, оставались на страже. Только, Чонгук, — Чимин нахмурился, — то, что мне удалось выяснить, все же не факт. Лишь домыслы и предположения. Пойми, я не хочу никого без неопровержимых доказательств очернять, но и не предупредить не могу. Дело вот в чем. Джексону один из лакеев показался знакомым. Выяснилось, что это вообще наемный убийца. Естественно, мы успели его перехватить до того, как он бы сбежал. А теперь угадай, кто был его целью на вчерашнем балу? — он выразительно посмотрел на друга, но тут же с досадой добавил: — Но выяснить нанимателя мы уже не успели. Сработало защитное заклятье и у наемника начисто стерло память. То есть доказательств, что его нанял именно Сехун у нас нет.

— Да это и без доказательств ясно, — Чонгук даже не удивился. — Я только одно не могу понять: смысл?

— Ну как, — в свою очередь не понял Чимин, — убрать тебя, как самого сильного соперника в борьбе за престол.

— Тут все же что-то не сходится. Я уверен что именно Сехун подослал ко мне одну девицу, чтобы магически выманить мою метку. Но смысл тогда в то же время планировать покушение на меня? Не проще ли убить и насчет метки вообще не заморачиваться?

— Ты у меня спрашиваешь? — Тайрон нервно усмехнулся. — Я и так, чувствую, поседею из-за всех этих интриг, пока нового императора не выберут, — но тут же посерьезнел: — И все же, Чонгук, у тебя хоть и хватает врагов, но, как мне кажется, так обнаглеть мог только Сехун. Будь все же осторожнее, — улыбнулся, — а то я еще пожить хочу.

— Ну да, стань Сехун императором, тебя первого под каким-нибудь предлогом объявит врагом народа. И всех верных тебе стражников заодно, — Чонгук едва сдержал раздражение. — Но ничего у него не выйдет. Как только закончится запрет на поединки, я сразу же вызову его на Аграт Дай. Ну а до этого мне нужно лишь уладить одну маленькую проблему.

Невеста из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя