Чонгук
Почему-то когда больше всего хочешь, чтобы все оставили в покое, обязательно кто-нибудь да объявится. Уже по робкому стуку в дверь кабинета отца было ясно, что это Розэ.
— Не помешаю? — она заглянула в кабинет. — Ты же ничем не занят?
Занят вином и злостью.
— Что ты хотела? — Чонгук даже не пошевелился. Как сидел в кресле, вытянув ноги на стоящий рядом низкий стол, так и продолжил сидеть. Да и блики от свечей в бокале вина выглядяли весьма красочно. Все лучше, чем смотреть на явно мучимую любопытством сестру.
Хотя Чеён, без сомнений, поняла, что старший брат не в духе, но все равно прошла в кабинет. Села в кресло напротив.
— Она еще не приходила в себя?
— Нет. Она не скоро очнется. В следующий раз будет знать, что бездарным не стоит даже пытаться применять изначальную тьму. Беспамятство на несколько дней — это еще легко отделалась.
— Такое впечатление, будто она тебя чем-то раздражает, — сделала гениальный вывод Розэ.
Чонгук перевел мрачный взгляд на сестру.
— Она меня не раздражает. Раздражение — это слишком слабо сказано. Хосока позови, будь добра. Меня он упорно игнорирует.
— Хосок, пожалуйста, появись, — тут же позвала Чеён.
Хранитель воплотился посреди кабинета. Немного хмурый, но хоть не ворчал.
— Хосок, я хочу поговорить с духом ее рода. Передай ему.
— Я сомневаюсь, что Намджун захочет с тобой говорить, — возразил Хосок, но тут же вздохнул. — Но я спрошу, конечно.
Он исчез, но тишина царила недолго. Розэ просто не могла сидеть молча.
— А как ее зовут? Ты же до сих пор мне не сказал. А это правда, что ты забрал ее прямо со свадьбы? Только почему она тогда собралась замуж за другого? Неужели не знала про метку?
— Да все Наён прекрасно знала, — поморщившись, Чонгук отставил бокал с вином на столик. — Чеён, прошу, не лезь пока ко мне со всем этим.
— Злишься? — опасливо уточнила сестра.
— Вовсе нет. Я просто в бешенстве.
Посреди кабинета снова воплотился Хосок. Но на этот раз не один. Сопровождающий его дух выглядел величественно, пусть пожилой, но статный мужчина с крайне тяжелым взглядом. Словно один из королей древности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира
FanficМногие наследные лорды претендуют на престол Данготарской империи, и Чонгук из рода Чон - один из самых достойнейших. Но по древней традиции ему нужна избранница, отмеченная его магией. И магия тьмы делает свой выбор... Вот только я этой метке совсе...