Чонгук
— Чонгук, я обычно не лезу в твои дела, но в этот раз ты точно перегибаешь палку, — отец был, мягко говоря, не в духе. — Мне Хосок рассказал, как все было, и я требую от тебя объяснений. Мало того, что ты увез бедную девушку против ее воли, так теперь еще и взаперти держишь! Сколько она уже здесь? Неделю?
— Это была временная мера, пока я в отъезде, — устало ответил Чонгук; а ведь надеялся, что в столь поздний час все обитатели замка спят и никто его не караулит, а нет. — Давай завтра уже вернемся к этому вопросу, хорошо?
— Где тебя самого носило все это время? — глава клана еще больше нахмурился, скрестил руки на груди.
— Нужно было кое-что выяснить.
— Об этой бедной девушке? А раньше ты это сделать не мог? До того, как поступил столь неприемлемо?
— Слушай, возможно, я и был в чем-то не прав, но все это подождет до завтра. Мы с Туманом проделали долгий путь, и я хочу в первую очередь выспаться.
Чхвегук вздохнул, покачал головой.
— Хорошо, я пока никому не скажу, что ты уже вернулся. А то твоя мать вместе с Чеён прямо сейчас на тебя накинутся. И в этот раз я с ними солидарен. Ты не имел права так поступать, Чонгук, и сам прекрасно это знаешь. Она уже неделю заперта в комнате, из людей видит лишь служанку, магическая преграда не пропускает даже Розэ! И не надо говорить, что ты это сделал исключительно ради защиты своей избранницы.
— Я и не говорю. И не собираюсь сейчас ни спорить, ни оправдываться, ни каяться. Завтра я сниму магическую защиту с ее комнаты, оставлю лишь на границах нашего имения. Так вам будет спокойнее?
— То есть это ты нам одолжение делаешь? — отец рассердился еще больше. — А на чувства бедной девушки тебе наплевать?
К усталости неумолимо прибавилось и нарастающее раздражение.
— Мне не плевать, мне просто все равно. Скоро начало отбора в Чертогах, и на этом весь мой интерес к Наён кончается. Я же был у ее родных, ее мачеха и сестра много чего про нее рассказали. В том числе и подтвердилась моя изначальная версия про нарочное привлечение метки тьмы, — Чонгук все же постарался унять злость. — Причем сестра Наён даже подробно описала, каким образом с помощью запрещенных заклятий метку можно привлечь. Мол, сама Наён ей хвасталась, как она обведет меня вокруг пальца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира
FanficМногие наследные лорды претендуют на престол Данготарской империи, и Чонгук из рода Чон - один из самых достойнейших. Но по древней традиции ему нужна избранница, отмеченная его магией. И магия тьмы делает свой выбор... Вот только я этой метке совсе...