Глава 4 Часть 3

2.5K 193 18
                                    

Внутреннее убранство, конечно, впечатляло. Видимо, строившие дворец очень старались угодить и тем, и тем — в итоге здесь причудливо переплеталась символика двух империй. Драконы, как символ Данготара, и цветок лилии, как символ Эльмарии, попадались на глаза, куда ни глянь. В витражах, барельефах, в мозаике на стенах… К тому же, по обе стороны просторного холла высились статуи предыдущих императоров. Как объяснил мне Техён, справа были «наши», слева — темных. И пусть мир воцарился не так давно, но на эту деталь закрыли глаза. Подумаешь, большинство из правителей, чьи статуи здесь, всю жизнь враждовали. Им это уже точно без разницы.
Самое странное, только я одна, похоже, с таким увлечением разглядывала убранство холла. Остальные новоприбывшие спешили к бальному залу. Может, они бывали здесь раньше, потому и видели все это не впервой. А, может, так торопились на празднество.

Наконец, и мы с Техёном добрались до дверей в бальный зал. Все бы ничего, но тут уже была охрана. И просто стражники в доспехах, и чуть поодаль седовласые мужчины в плащах с изображением призрачного дракона. Призраки… Близко они не подходили, но за всеми наблюдали весьма пристально. Казалось, я даже физически чувствую пронизывающие взгляды. Но одновременно я чувствовала и успокаивающую силу Намджуна. Даже на расстоянии он прикрывал меня, как мог.

Техён, кстати, напрягся не меньше, чем я. Ну да, он же темных вообще не жалует… Правда, чудилось мне за этим что-то еще, но пока в любом случае были вопросы поважнее. Я рассчитывала, что нужные образы появятся в сознании, едва я во дворец попаду, но пока ничего не было. Почему Намджун тянет? Или ждем какого-то особо благоприятного момента?

Просто мне очень хотелось как можно скорее со своей миссией расквитаться. А то предвкушение доканывало неимоверно. Казалось, у меня на лице большими буквами написаны все мои злостные замыслы, и все вокруг это видят. Паранойя — такая паранойя…

Сам бальный зал, похоже, занимал большую часть дворца. Свод поддерживали колонны, с обвивающими их лозами каменных цветов. Именно эти цветы мерцали, освещая все вокруг. Других источников света я пока не заметила. Справа, во всю высоту стены занимали арочные окна. В них смотрела ночь, и мне казалось, что это сама тьма наблюдает за своими подданными. Но нашлись на той стороне и распахнутые двери, ведущие в сад. По словам Техёна, вполне чудесный, и наверняка там прогуливалось уже немало парочек.

Невеста из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя