Пройдя через стену, я обнаружила пару пегасов и фестралов, закрепленных к экипажу. Мамы не было видно, но первокурсников собрали и посадили в экипажи. Внутри оказалось гораздо просторнее, чем казалось снаружи. Минут через двадцать нас определили по местам, и мы взлетели.
Экипажи, прикрепленные к пегасам, помогли нам осмотреть территорию школы в течение 45 минут. Меня удивляло, почему школа спрятана под землей, несмотря на то, что земли вокруг принадлежат школе, а также наличие леса поблизости. Все это придавало месту волшебство.
Всё плотнее подлетая к горе среди многих началась истерика, но одна девочка оставалась спокойной, закатив глаза на шум. Её черные волосы, серо-зелёные глаза и едва заметные веснушки привлекли моё внимание. Когда мы влетели в школу, двери резко распахнулись, и все разом встревожились.
Решив не ждать, я спустилась вниз. За мной спустилась та девочка, пока остальные оставались в истерике. Она подошла ко мне.
Привет, - реверанс, - меня зовут Эмма. Эмма Александровна.
Привет, - реверанс, - Лили Уайт.
Приятно познакомиться, Лили.
Взаимно, Эмма!
Так началась наша дружба. Затем нам озвучили основные правила школы: отбой в 22:00, подъем в 7:30, завтрак необязателен, но на первом уроке нужно быть в 8:30. Раздали ключи и карту школы, предоставив час на распределение вещей по комнатам и переодевание в школьную форму.
У мальчиков и девочек были разные корпуса, и у всех были соседи по комнате. Мне повезло, и у меня не было соседей. После обустройства комнаты на это ушло не меньше 30 минут.
Кстати, вот как выглядит наша школьная форма для девочек.
И вот наша парадная школьная форма для девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уайт или Блэк?
خيال (فانتازيا)Молодая наследница русской чистокровной семьи Уайт.Но так ли все это? Что её ждёт в будущем?! Это чисто моя фантазия! В настоящие время я не видела ни одной похожей истории!