Вечер. 21:00.
— Ты и правда уезжаешь на весь оставшийся учебный год, и, к тому же, ты оставляешь меня здесь одну-одинешеньку? — прыгая на постель, говорила Эли. — Тогда ты должна принести мне фотографии местности! — ложась в позу звезды и улыбаясь.
— Хорошо! Я постараюсь отправлять письма два раза в месяц! — складывая очередную пару одежды, отвечала я.
— Нет! — сделав обиженное лицо, продолжала Эли. — Я знаю тебя! И в конце концов, ты забудешь написать мне письмо, так что... — потянувшись к своей сумке, достала завёрнутую коробку. — Держи. Благодаря этому мы сможем общаться без ограничения и писем!
Посмотрев на подругу, можно было понять, что она очень старалась над прощальным подарком. Как только развернула коробку, поняла, что это были зеркала связи. Оно считалось довольно дорогим, как говорится, только для богатых.
— Для чего ты его купила? Ты же знаешь, что оно очень дорогое.
— Да! Но я не хочу терять связь со своей лучшей подругой! — заключив свой объятия.
— Спасибо!
— Теперь мы с тобой всегда будем на связи!
Суббота. Утро. 8:00. После завтрака.
— Ваши вещи были погружены. Мы отбываем через 20 минут, так что готовьтесь, миледи!
— Да, хорошо.
Проходя через многочисленные кабинеты, можно было заметить, что в школьном коридоре довольно плохое освещение. И все это добавляло волнение к предстоящей поездке. По дороге учителя желали удачи и хорошо провести время.
Слоняясь дальше по коридорам школы, я встретила Петра.
— Привет! Ну что, сильно волнуешься перед поездкой?
— Привет! Нет, не особо.
— Замечательно! Отдохни там. Я уверен, что мы опережаем другие школы. Смотря на них, ты сможешь отдохнуть и оттянуться. Так что покажи им, кто лучший!
— Ахаха! Да, обязательно покажу им, кто самый лучший! — глядя на часы, добавила я. — Прости, мне пора. Пока!
— Ничего... Пока!
С Петром мы познакомились в начале учебного года. Он был забавным и немного глупым парнем, хотя учился во втором классе. Он был рыжим, с кудрявыми волосами, высокий, с веснушками и медовыми глазами. Он выглядел довольно милым.
После прощания с мамой и Эмми.
Время: 8:23.
Медленно территория школы исчезала из виду. Мы взмывали в облака, и внезапно...
Шучу, глава еще не закончилась! (〜 ̄▽ ̄)〜
Как неожиданно появился нежданный гость на метле.
Это был Пётр. Он пытался управлять метлой, одновременно крича неразборчивые слова и пытаясь открыть дверь. К тому же он старался удерживать коробку. Открыв дверь, он кинул внутрь коробку с письмом.
Всё было настолько быстро, что я не успела разобраться в ситуации.
Время: 10:15.
— Прошу, — вручая письма, говорил какой-то учитель. — Тут вся информация, которая вам пригодится, и все ваши вещи были погружены. Так что не волнуйтесь, самое главное для вас — найти транспорт и ознакомиться с данными! Удачного и весёлого вам обучения, миледи! — с поклоном закончил он. — До свидания!
— Благодарю вас за вашу заботу обо мне! До скорой встречи!
Письма были помечены и запечатаны штампом. Было всего три письма с подписями:
Билет.Информация.
И трети не был подписан и это не считая письмо от Петра. В общем было четыре письма.
- Как же прекрасен утренний Пусан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уайт или Блэк?
FantasíaМолодая наследница русской чистокровной семьи Уайт.Но так ли все это? Что её ждёт в будущем?! Это чисто моя фантазия! В настоящие время я не видела ни одной похожей истории!