Дни в Хогвартсе 2

194 12 0
                                    

- Ах, да! Профессор могу ли я приходить после уроков готовить зелья? Я хочу продвинуться в этом деле, а не сидеть слушать то что я уже знаю с ранних лет. 

Лицо профессора не давала понять что он думает на самом деле. Он очень хорошо умеет скрывать свои эмоции.

- Да, хорошо.

- Спасибо вам профессор! Тогда я буду приходить каждый день! До свидания профессор!

Выходя с класса я поняла что за всё время своего обучения, я ни разу не была в гостиной Слизерина. Проходя по коридорам школы, можно было услышать странные звуки. Звуки кирпичей, двигались не по одному, а сразу несколько десятков. Всё происходящее мне сразу не понравилось уж слишком это странно. 

Ничего не могло случиться ведь это очередной поворот, но не в этот раз. Меня затянули в бок. В тот момент, впервые за всё время, в этой школе я встретила близнецов.-

- Удивительно ! Разве это не наша принцесса?

- Эй...

- Да, ты прав! Ну и что ты тут делаешь принцесса?

- Отпустите меня! СЕЙ.... - мне заткнул один из близнецов.

- Тшшш ..... Кто-то идёт. Побежали!

Они забрали меня собой, мы бежали по непонятным коридорам. Пока мы бежали я успела обдумать немногое. Но смогла понять что на том повороте не было дополнительных разворотов, мы не входили на лестницу, это могло означать немногое, но ясна то что в этой школе есть тайные проходы.

Мы бежали 5 минут. Когда мы остановились мы были на седьмом этаже, на самом последнем этаже. Седьмой этаж часто пустовал там не было классов, лабораторных и спален, можно было сказать что про его существование просто забыли. Ведь по другому это нельзя было описать. Всё что там было это никому не нужные или же всеми забытый хлам.

 Люди часто забывают те или иные вещи. Иногда людям кажется что та или иная вещь не приносит никакой пользы, бесполезны, но ведь такие незначительные и старые вещи могут принести гораздо больше пользы и не забываемых воспоминании. Люди никогда не ценят что они, имеют это вся их сущность. Человек начинает, ценить что-то или кого-то после потери, ведь мы так устроены. Также можно было так сказать и про эти вещи в них хранится вся история школы, присмотревшись к ним можно узнать больше чем в рассказах.

- Оторвались! Ну... Что ты тут делаешь принцесса?

- Я тут учусь! - отходя и рассматривая этаж — Вас наказали за тот инцидент?

- Нас чуть не отчислили! - тем временем Фред качал головой соглашаясь с братом.- Но нам повезло Альбус понял что это не мы! 

- Но мы хотим встретить того кто это сделал! Как можно было всё это сделать и остаться в тени. Мы просто обязаны его встретить и научится такому. Мы уже расспросили все факультеты и раз ты из слизерина ты наверняка сможешь найти его в своём факультете. Ну или ты его знаешь?

Сложно ответить ведь тот кого они ищут стоить перед ними.

- Я не думаю, хотя нет точно уверена что она не захочет встретить вас. Но могу подтвердить вашу теорию! Она из слизеранна.

- Тогда мы сами найдём её! Не зря мы приготовили десять флаконов зелья правды.

- Стоп, что вы имеете в виду?

От них уже и след простыл. Слизеренцам это точно не понравится. Всё-таки седьмой этаж был довольно загадочным, что-то точно в нём скрывается.

Звон колоколов, во всём замке гаснет свет, можно заметить тусклое освещение которое проходило коридоры, это был свет от керосиновой лампы. Похоже дежурный проверять коридоры после отбоя, ведь есть такие смельчаки которым не ведом страх перед грозным Фильчам! Я одна из таких, надо куда не будь спрятаться Филч заметил меня. Бежать некуда на седьмом этаже есть одна лестница и он скоро будет там. Пробегая по коридору, лунный свет помогал мне разглядеть хоть что-то в этой кромешной темноте. Я взяла слишком сильный разгон. Делая ещё пару шагов я понимаю что впереди стена, я не успею остановиться даже если смогу точно, ударюсь. Поспешно останавливаясь когда до стены остаётся метр с лишним, но не чувствую боли от столкновения. Открывая глаза вижу.....


Хочу всех поздравить с прошедшим новым годом и также с рождеством! Из-за проблем в стране и также интернетом я не успела поздравить всех вас!

Уайт или Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя