Сказочный бал

204 13 4
                                    

Открыв глаза замечаю что сейчас я не в коридоре а в комнате. Комната было  достаточно просторной. Проходя к единственной мебели успеваю осмотреть её. В ней не было окон и мебели кроме стула по середине помещении, на ней лежал конверт. Взяв письмо и сев на стул, я принялась читать его.

* Здраствуй! Раз ты нашёл или же нашла это письмо то ты нуждался в помощи или просто наткнулся/ась на него! Но это не играет особого значения. Спешу тебя поздравить ты нашёл волшебную комнату! В ней ты всегда будешь в безопасности и также она может дать тебе буквально всё кроме живых существ и денег. Да согласен это звучит печально что комната может дать тебе буквально всё, кроме денег. Но всё таки если ты скажешь своё желание в слух, то тогда комната в туже секунду выдаст тебе желаемое! Но ты должен/а правильно сформировать желаемое, ведь комната может выдавать вещь до бесконечности. Будь аккуратен желаемым. А так мы рады за тебя! Начиная с этих пор вероятна ты одна знаешь про эту комнату, ты можешь позвать друзей или же оставить её в тайне, выбор всегда за тобой. Также не волнуйся если кому-то попадётся карта мародёров, в ней не показывается эта комната! Что же удачи тебе!*

- Ну тогда я хочу камин с кресло мешком! - В туже секунду комната начала немного трястись и всё это сопровождал странный звук. Впереди стоящей стене начал появляться камин, а с верху упал белый кресло мешок. - Видимо они не шутили! Тогда обустрою эту комнату!

В комнате были серые обои, хотя обоями это назвать было сложно, а также потолки находились достаточно высоко, думаю четыре или же пять метров. Подойдя ближе поняла что это голый бетон, тогда это объясняло холодноватый воздух. Комнату я обустроила достаточно уютно, напротив камина стояли два чёрных и один белый кресло мешки и синий, круглый кофейный столик, чуть дальше располагался бар с без алкогольными напитками и пару барных стульев всё также чёрного цвета,  на другом конце комнаты красный раскладной диван, также рядом с входом стоял книжный шкаф с редкими книгами благодаря которым я могла достичь большего совершенства и также в некоторых местах росли растения. Сверху барного столика росла свинчатка. Пусть комната и выглядела всё ещё пустующей, но тем временем уютной!

- Поставить бы ещё часы- и рядом с баром появляются часы. Время час ночи - что? уже так поздно? Но как мне попасть себе в комнату мне не проскочить через Фильча, но и полная дама меня не впустит. - вздыхая я выхожу из комнаты и вот чудо я оказалась перед своей комнатой. -Спасибо!

Уайт или Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя