Конец прошлого?

54 5 0
                                    

Разбирая все документы, я узнала то что у меня есть тетя. Никто не говорил о ней и не упоминал, логично то что я не знала о ней.  Говоря о документах, среди них был странный сини конверт.

- Госпожа ужин поддон прошу вас пройти  за стол.

- А, да, конечно.

Эльф начел убирать рабочий стол, я пошла ужинать, каждый занимался тем что должен был делать. За последний месяц никто не разговаривал. Тела так и не нашли, в министерстве объявили мёртвыми, я решила похоронить их к началу июля. Все дни я молилась чтобы их нашли живыми.  В портрете не было дедушки, его не было нигде.

Так прошёл месяц я разбиралась в документах, наследие, входила в роль главы семи, узнавала про членов семи, занималась уроками магии. Я так прожила бы всё лето если не одно письмо от близнецов Уизли. Они приглашали меня провести пару дней с их семьёй. Я была бы не против провести с ними время но есть небольшая проблем, учёба. Учёба начинается в середине августа, если даже захочу поехать к ним в гости, я не успею подготовится к школе, что критический нельзя допускать. Но всё таки можно было бы поехать на пару дней. В таком случи нужно было бы отправить им утвердительно письмо.

Сообщив то что я прибуду к ним завтра на два дня, я начала готовится к отъезду, для меня это будет прекрасной возможность отдохнуть от всей этой работы.  

Собирая вещи начла замечать то что от многих вещей  пора бы отказаться и сменить гардероб. Всем этим занималась моя мама, но её больше нет. 

- Дэб, убери все вещи и позови портного. А также обед будет проходить в саду, обеспечь всё.

Дэб не проронил ни слова и начал выполнять приказ. А я, просто пошла спать, скорее я не спала а завернулась в кокон из одеяло и лежала так час. Мне просто хотелось побыть одной, чтобы никто не беспокоил, просто чтобы не было бумажной работы, я хотела снова жить как ребёнок, я хотела чтобы за мной снова заботились и нянчились. Потеряв всё это я поняла как это больно. Сколько бы я не думала об этом мне не становилось легче, мне становилось обидней и хотелось плакать, но уже не поменять ход истории. 

Подошло время обеда и вот этот сад, находясь там нагонялась печаль, да, может глупа приходить сюда и вспоминать последние моменты жизни с бабушкой и радетелями. За последнее время я заметила как сильно изменилась прислуга с весёлых и улыбчивых эльфов они превратились в пустые сосуды, на их лицах не было ни капли эмоции, их лица напоминали холодные камни. В этом доме всё поменялось, всё. 

Прислуга начала подавать обед в строгом распорядке. Никто не опаздывал ни на секунду. Всё было однообразно, может так лучше? Может я просто не создана для любви и счастья?

- Дэб, отправь письмо семье Уизли. Напиши то что я не смогу приехать и искрении извиняюсь за принесённые не удобства и то что я действительно рада их приглашению. Но вынуждена отказать на их приглашение. - он просто поклонился и исчез. Ни слова, ни звука, честно говоря я привыкла к этом, я не знаю хорошо это или плохо.

От близнецов приходили письма, они писали в течении месяца, это действительно раздражала и удивляла ведь я им не отвечала их упорство стоит похвалы. Так прошёл месяц  и потом год они перестали писать письма, а за годом и пять лет. Время летело быстро.

Уайт или Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя