Лето подходило концу, с Драко я так больше и не встречалась, за неделю до учёбы я слетала в Париж, там я встретилась с Крис, Пьер и Лукой, Изабель не смогла прийти. Мы гуляли, покупали сладости и дурачились. После отправилась к Эмме. Она была беремена и во всю готовилась к ребёнку, что говорить о её муже, он работал, не могу сказать что они любили друг-друга, но выбора партнёра по жизни у них не было, но в претенденты в крёстные меня активна выдвигали, что и пугало, но при этом радовала. Ребята поживали не так плохо. Что я не могу сказать в свою сторону.
Пришла я домой через два дня. Мэд подготовил все вещи к отъезду. Все остальные дни я отдыхала. Съездила на море, там было прекрасно, вода тёплая, приятные напитки и хорошая погода. Сидела дома читая романы с вином, отдыхала у камина, варила зелья. Всё было просто прекрасно, Мэд готовит замечательные печенья, вообще то он хорош в готовке. Не успела я оглянутся как пролетело лето. Я перехожу на шестой курс, хотя должна была перейти на седьмой, а всё из-за академа(для тех кто не знает академ отпуск это отдых на год от учёбы из-за здоровья или же проблем в семье смерть или что-то подобного)
Сколько бы не проходило времени вспоминаю как я с мамой собиралась к учёбе были самые весёлые. Безумно скучаю по моментам когда папа и мама спорили кто будет ходить со мной шопится, скучаю по еде папы и сладким выпечкам мамы. Все те воспоминания останутся со мной, но мне страшно что эти воспоминания начнут увидать, это всё что осталось у меня, ценные моменты жизни. Мы устроены так что мы не ценим что либо или кого либо пока не потерям это безвозвратна. Мы так глупы что не ценим собственных родителей и обесцениваем их и воспринимаем это как должное, а ведь не всё могут иметь семью в которой их будут любить и беречь. За это время я научилось одной вещи, ценить каждый момент с близкими мне людьми.
Но лет уже подошло концу , а это значит что меня ждут новые приключение и знакомства. Пора собираться и отправляться в Хогвартс.
выглядела я так
- Мэд я ухожу. Из дома не выходи, на сам дом я поставлю барьер покрепче, так что входит не кто не сможет и так же выйти, если что-то случится сообщи мне. Ах да, заботься о доме, не скучай- так я и ушла максимально обезопасив свои дом.
Придя на платформу 9/4 я села в поезд. Поездка протекала спокойно, но некоторые дебилы по соседству очень сильно шумели, как же сильно это бесило. Как только поезд прибыл на место назначение все ринулись к выходу, как будто в поезде пожар. После того как все высадились снаружи стало очень тихо, а к поезду подъехала карета. Выходя из поезда меня встретил тот же великан, но в этот раз он выглядел очень грустным. Он просто посадил меня в карету и ушёл, что-то явно происходит в этом месте.
Я приехала ровно после распределение первокурсников, так что мои выход был после них. Как только я подошла к двери огласили мой выход. Этот опыт был не первым, но эти воспоминание были просто чудесны. Вот снова я прохожусь по этому залу, все смотрят на меня и шепчутся. Но была одна вещ что отличалась, странная бабка, она одета в розовое и мерзко улыбается, её натянутая улыбка не могла скрыть её гниль, это ещё больше бесило. как только я дошла до старика и повернулась к толпе, он..
-Дорогие студенты позвольте представить нового студента из Франции, с этого момента Лили Уайт будет обучатся в нашем заведении.- повернувшись ко мне - думаю распределять вас в факультет не нужно. - Взмахнув палочкой он превратил мою юбку из черного в изумрудно зелёный-голубой. дав понять какому факультету я принадлежу. После его фееричного показа мод я села к своему факультету.- А теперь прошу вас наслаждайтесь едой.
Ну что же повеселимся, ведь на этой неделе явно будет весело, ведь это сука в розовом что-то задумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уайт или Блэк?
FantasíaМолодая наследница русской чистокровной семьи Уайт.Но так ли все это? Что её ждёт в будущем?! Это чисто моя фантазия! В настоящие время я не видела ни одной похожей истории!