Лондон. Суббота
(да я вас обманула! И мне за это не стыдно)
- Всё таки здесь красиво! - делая очередной глоток кофе возле вокзала — что же уже 10:35 пора бы поспешить!
10:45
- Почему платформа находится так далеко. Так это 8 значит надо идти на следующую. 9 и что дальше? Куда мне ? - прислоняясь к стене и вдруг моя спина в тот же момент провалилась через неё — что за.....
Упав. Я отметила нужный состав и совсем незнакомую местность
— Хогвартс Экспресс отбывает через 10 минут просим занять купе. Повторяем. Хогвартс Экспресс отбывает через 10 минут просим занять купе!
Поднявшись я подошла к составу, а там меня уже ожидал проводник.
- Здравствуй. Где твой билет?
- Здравствуйте! Вот — отдав золотистую бумагу.
Быстро взглянув на него он вручил его обратно
— Приятной поездки!
- Благодарю — проходя внутрь - На первый взгляд он был довольно маленьким.
Как только я зашла в состав я сразу же приметила себе купе.
Прошло достаточно много времени с начала движения. Я купила немного сладостей. Не упустив момента я смогла съесть почти всё. Мы проезжали через луга. Как я поняла в целом вагоне кроме меня не было ни единой души.
Еще через час. Мне стала скучно просто сидеть и смотреть в окно так что я принялась искать зеркало связи. Я пыталась связаться с Эммой, но она не отвечала.
- Развлекать сама себя я уже не могу — разглядывая салон я отметила на стене символ *W* видимо, что кто-то решил оставить свой след в этом месте.
Время 20:00
На выходе меня встретил великан
— Здравствуй! Я буду сопровождать леди к замку.
- Здравствуйте! Хорошо.
Мы отошли от путей и там нас ждала карета.
- Надеюсь мисс понравилась поездка.
- Можешь обращаться ко мне по имени! Я Лили!
- Хагрид! Я так волновался.- тяжело вздохнув - Каждый профессор твердил мне что прибудет очень важный гость и что с ним нужно быть очень учтивым! А тут такая милая леди! А теперь... Ты готова к приключениям?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уайт или Блэк?
FantasíaМолодая наследница русской чистокровной семьи Уайт.Но так ли все это? Что её ждёт в будущем?! Это чисто моя фантазия! В настоящие время я не видела ни одной похожей истории!