Регулус с Сириусом пошли в поезд занимать места.
-эй ,мелкая - прокричал Сириус мне - мы пошли занимать купе, найдёте нас тогда!
- может хватит называть меня мелкой!ты старше на 10 минут!- не выдержала я (я , Сириус и Регулус - тройняшки, Сириус самый старший ,потом Реджи ,на 5 минут позже ,а потом и я ,самая младшая из тройняшек) - хорошо,я дождусь их и сразу к вам.
-ну вот и отлично , мелкая ,мы пошли!-прокричал Сири.
-СИРИУС!Я ТЕБЕ НЕ МЕЛКАЯ - прокричала я на всю платформу.
-ладно,звёздочка ,не нервничай только,мы пошли!
-так то лучше,до встречи!разговор Сириуса и Регулуса в поезде :
-Сириус,куда ты прёшься,вот же свободные места,зачем мы идём в конец поезда?!
-Реджи,ну успокойся ,так нужно.
-ДЛЯ ЧЕГО?!
-у нас с соней,новый план,нужно всё обсудить,и конечно же,наше изобретение - сказал Сириус шёпотом,доставая из кармана старый пергамент.
-аа,это изобретение...но Сири ,оно же показывает исключительно на территории школы,зачем это здесь?оно же нечем не поможет.
-когда все соберутся, всё узнаешь ,а сейчас...- Сириус прервался из-за пробегающих детей по коридорам - в общем,продолжим этот разговор уже в купе - закончил Сириус пряча пергамент обратно в карман.думаю вы догадались что это не просто кусок старого пергамента , это карта.
карта мародёров.
её мы создали пару лет назад,мы использовали очень сложную магию ,явно не постежимую детям школьникам ,но мы смогли.
на карте,можно видеть всех , абсолютно всех людей на территории школы,очень полезная штука.
но как я уже говорила ,выглядела она как просто пергамент,это маскировка.
чтобы появилась карта,нужно взмахнуть волшебной палочкой и произнести слова «торжественно клянусь,что замышляю только шалость» ,и вуаля ,карта перед вами.
а когда хотите её превратить обратно в пергамент,чтобы ни единая душа не узнала о ней ,нужно сказать «шалость удалась» ,и карта исчезнет.тем временем на платформе 9¾ :
-ну где их черти носят?!уже без десяти одиннадцать , через 10 минут поезд уедит ,и видимо без них!- я была в ярости,ведь мы договорились придти и встретиться вовремя,а они как всегда.
Тут я заметила рыжеволосую бегущую с вещами девушку,да,это была Лили, как же я скучала по ней!
тут же я побежала к ней навстречу и задушила в объятьях.
-соня!! - крикнула она и тоже начала обнимать - зайка,я скучала!
-я тоже солнце! уже время нам пора идти ,где остальные?
-вон,смотри , идут - Лили повернулась и указала пальцев в сторону толпы
Из неё я сразу заметила Джеймса и Ремуса.
-Софиии!иди обниму! - крикнул Джеймс и побежал обнимать - долго же мы не виделись!
-почти три месяца ,но если бы ты чаще отвечал на письма! - сказала я.
-ну ,у меня закончились перья чтобы писать..
-эх,ты как всегда сохатый!- это было прозвище Джеми,Ремус был лунатиком,Сириус бродягой ,а я звёздочкой.
-Джеймс!может ты тоже будешь нести свои вещи,почему я вообще их тащу?! - это был Ремус,он возмущался потому что тащил свои вещи ,и плюс все вещи Джеймса,а их было не мало
-Ремус! - крикнула я.я хотела его обнять,но что-то пошло не так,мы оба застыли глядя друг другу в глаза ,я протянула руку чтобы пожать.
-давно не виделись..
-да..ну что пойдём?-сказала я тут же чтобы не делать неловкую паузу.
-да ,уже время ,так берём вещи... -ДЖЕЙМС!!- завопила Лили.
-АЙ,ТВОЯ СОВА БОЛЬНО КУСАЕТСЯ,Я ЧУТЬ НЕ УМЕР!
-ИДИОТ ,Я БЫ ТОЖЕ КУСАЛАСЬ ЕСЛИ БЫ КО МНЕ ЛЕЗЛИ!
-то есть-сбавил голос Джеймс-если я полезу обниматься ,ты меня покусаешь?– он сделал надменную ухмылку.
-сохатый,года идут,а твои тупые подкаты всё те же - посмеялась я.
- так ,не начинай звёздо..
-ТАК УСПОКОИЛИСЬ, ВЗЯЛИ СВОИ ВЕЩИ И ИДЁМ УЖЕ В ПОЕЗД НАКОНЕЦ-ТО ,ОТПРАВКА ЧЕРЕЗ 4 МИНУТЫ - крикнула Лили,что мы втроём сразу же подобрали все вещи и направились в поезд.мы долго искали Сириуса и Регулуса,они ушли в самый последний вагон,мы шли хоть и долго ,но всё-таки нашли их ,открыли дверь купе и тут :
-сохатый , лунатик! как вы??- подпрыгнул Сириус.
-всё хорошо ,бродяга - сказал Ремус, усаживаясь.
-да всё просто отлично! - сказал с сарказмом Джеймс.
-неужели твой очередной подкат не сработал ,малыш Джими? - насмехнулся Сириус.
Джейс промолчал и прожёг его взглядом,думаю все поняли что подкат снова провалился.
-Регулус!как твои дела? - спросила Лили.
- всё хорошо,я кстати нашёл новую книгу ,тебе должно быть интересно!- ответил Реджи.все мы прекрасно знаем как Лили и Регулус, любят книги,я тоже любила читать ,но не всё же подряд!Ремус тоже любил читать,а вот Сириус и Джеймс не разделяли любви к книгам .
-ой, наши зануды в сборе - Джеймс всё не успокаивался, продолжал говорить с сарказмом и насмешкой.
-сохатый, успокойся ты наконец!вот,возьми шоколад!- сказал Ремус протягивая кусочек шоколада.
Ремус был фанатом разных шоколадок ,всегда всех угощал ,а особенно когда кому то было плохо,на удивления,от него и вправду становится легче!!к тому же он очень вкусный.
-спасибо ,луни.. ладно всё нормально - запихивая шоколад в рот ,еле выговорил Джеймс.все наконец-то уселись ,и чтобы не терять времени , Сириус начал
-итак леди и джентльмены,мы со звёздочкой - придумали новую шалость,даже закупились всем необходимым..
-когда вы чёрт возьми,уже успели всё купить?!- прервал его Регулус ,он любил наши шалости,но далеко не все..
-история умалчивает!!итак ,наша новая шалость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду рядом, только ты не отпускай
Фанфиквы никогда не задумывались как одна встреча,может привести к огромной дружбе, любви ,вечным искренним и тёплым воспоминаниям?но через что нужно пройти чтобы это заполучить?вы просто представьте... (в этой истории нет питера петтигрю!) p.s.моя первая...