глава 29. «букет ромашек »

544 26 0
                                    


Шли недели,погода несомненно менялась , снег таял ,дни становились всё длиннее. Даже солнце стало заметно теплее и ярче. На календаре было уже 5 марта,как вы поняли до дня рождения Ремуса ,оставалось всего ничего, каких-то 5 дней.   Подарок я решила сделать ему на вид обычный,но на деле..об этом узнаете чуть позже)

Сегодня был вторник ,5 марта. Мы уже сидели в большом зале на завтраке,как Макгонагалл прервала нашу трапезу и неумолкаемые переговоры шёпотом.

— прошу внимания,ученики 6 курсов! Хочу предупредить вас,о изменениях в расписание, посмотреть это самое но́вое расписание,вы можете на доске объявлений в своих гостиных. Так же ,будет расписание и тренировок по квидиччу,у каждого факультета своё.Матч состоится через 2 дня!
*не подведите гриффиндор, друзья* – сказала она уже шёпотом,уж больно ей хотелось чтобы Гриффиндор уделал Слизерин на матче.    Как только она закончила свою речь,все сразу стали обсуждать квидичч. Его все очень любили,и я в том числе. А мальчики,и вовсе были в гриффиндорской команде! Я бы тоже хотела в ней быть,но как то всё не складывалось,хотя летала я не плохо!

— слышали?– сказал Джеймс,— новое расписание!пошли скорее посмотрим,а заодно – обратился он к Ремусу и Сириусу,— расписание тренировок.
— ох, надеюсь их будет не слишком много!– сказала Лили,— а то вечно ты Джеймс пропадаешь на них,днями и ночами только о квидичче!
— так,Лили! вообще-то,это моё хобби,и я его очень люблю..– не успел закончить он.
— и такое ощущение что больше меня.– сказала он закатив глаза.
— да что ты такое несёшь?! Лили,я же тебе ничего не говорю,когда ты пропадаешь за этими книгами и учёбой в библиотеке!
— ой,да знаешь что?! – начала уже кричать она,но сразу сбавила тон — ты просто придурок ,поттер.— сказала она и ускорила шаг,мы уже подходили к гостиной , Лили проскочила туда первой. Она просто пылала от злости.

— что это вообще такое было?!– крикнул Джеймс.
— я в шоке.. давно не видела её такой.. злой– ответила я.
— ого,Эванс даёт конечно..
— пойдём скорее,Джеймс ,вам стоит помирится или поговорить что-ли..– начал Ремус.
— лунатик,ты конечно мой лучший друг,но пока что,я буду действовать по своим советам,окей?
— ладно, ладно. Проходите давайте – сказал он , придерживая проход.

Когда мы прошли внутрь,гостиная была заполнена людьми. По большей части, старшекурсниками. Мы в четвером подошли к доске объявлений,кое как протиснувшись вперёд. На ней красовался большой кусок пергамента,с красно чёрной печатью и маленьким гербом хогвартса внизу.  Расписание было написано красивыми буквами,мы принялись изучать его.

я буду рядом, только ты не отпускай Место, где живут истории. Откройте их для себя