глава 23. «жизнь скучна без риска»

374 18 2
                                    


Но есть одно но...мы оказались не в самом Хогвартсе ,а недалеко от хижины Хагрида . Всё таки Хогвартс защищён очень сильной магией. И когда мы транссгресировали ,нас было слишком много , целых 5 человек ,и не обошлось без травм,но небольших .
В основном это были царапины, возможно синяки ,но не более того .
Лили ,я и Джеймс остались невредимыми,а вот Сириус и Ремус. У Сири была слегка порезана рука ,а у Ремуса пару царапин на лице.

-иди ка ты сюда - сказала я Ремусу. Мы присели на траву,из своей сумки я достала экстракт бадьяна ,он заживляет раны . и специальный крем-мазь ,для шрамов.
-хах,ещё плюс шрам на лице - сказал Ремус. Это правда,они у него были,но совсем мало и вовсе плохо видно,но только не для него. Это было связано с тем что он болен ликонтропией (он оборотень) .
-они вовсе не видны..к тому же,тебе идёт - сказала я ,обрабатывая ранки
-да неужели? - он улыбнулся - ай!печёт..
-потерпи..но я ведь всё равно люблю тебя таким ,какой ты есть!
-знала бы ты , насколько я тебя люблю..
-ой, давайте заканчивайте эти ваши сопли, вставайте и пойдём уже к Дамблдору - сказал Сириус заматывая кисть бинтом,– если вы не забыли ,нас ищет министерство магии ,и видимо у них проблемы с поисками и безопасностью,эх лошары какие то , честное слово.
-ой,Сири ,отстань! а за министрство я согласна - сказала я.
-пойдём уже к Дамблдору скорее,иначе сами попадём в руки министра и его этих ,всяких ,людей агентов.
-поддерживаю,пошли скорее - сказала я ,мы поднялись с земли и направились в замок.
Погода была хорошей,как раз для прогулок
-прекрасная погодка! - сказал Сириус - пока можем наслаждаться свободой и дышать спокойно ,а то в Азкабане так не будет.
-Сири, ещё одно слово о Азкабане,я тебя, прибью! - сказала я.
-ойойой, звёздочка,давай успокойся,проходи давай.

Мы были уже в замке,стояли у входа в кабинет Дамблдора,но чтобы туда пройти , нужен был пароль,который мы не знали кстати.

***
-ну может ,копут драконис? - сказали Лили статуе пропускающую в кабинет - снова мимо..
-ээ,ну может , чёрный пёс! - выкрикнул Сириус.
-а ничего поумнее не придумал? - сказала я усмехнувшись.
-о! - сказал Джеймс - может ,лунный свет?
-ты идиот? - сказал ему Ремус.

-так успокоились. Нужно думать логично,это ведь Дамблдор! может быть..лимонный щербет! - сказала я.
-мг,конечно ,думаешь это верный па.. - не успев договорить Сириус , статуя отодвинулась и перед нами явилась лестница.
-ХА! - сказала я , Сириус скривился передразнивая меня - Сири ,не дуйся что я умнее! и пойдём скорее.
-ойойой - сказал он шёпотом.
мы начали бежать по лестницы направляясь к директору ,мы волновались немного,но знали что он нас защитит!
Профессора Дамблдор,как всегда сидел у себя на высоком кресле за столом . На нём лежало множество бумаг,документов ,были также печати,чернила,перья. недалеко от него стояла большая ,бронзовая клетка ,в которой мирно спал Фоукс,птица феникс!Он невероятно красив ,большие крылья ,перья ярко оранжево-красного цвета. глаза блестят,словно маленькие изумруды.

я буду рядом, только ты не отпускай Место, где живут истории. Откройте их для себя