глава 19. «всё стало как должно быть»

498 16 0
                                    

Утром я проснулась от голоса мадам Помфри
-мисс Блэк!просыпайтесь, нужно принять лекарства. МИСТЕР ЛЮПИН,А НУ БЫСТРО ВСТАЛИ С КРОВАТИ МИСС БЛЭК.Я РАЗРЕШАЛА ОСТАТЬСЯ,НО НЕ СПАТЬ ЖЕ СИДЯ ВОЗЛЕ НЕЁ!- от её крика ,я мигом проснулась ,и Ремус тоже.
-мадам Помфри,вы конечно извините,но я же говорил,я не отойду от неё ,ни сейчас,никогда.
-мистер Люпин,это уже сумасшествие какое-то!
-это любовь, Поппи - это был Дамблдор,он в тот же миг зашёл в палату - доброе утро Софи,мистер Люпин ,как твоё самочувствие?
-всё хорошо ,директор.
-мистер Снейп, понесёт своё наказание, можете не волноваться,такого впредь не повторится. Вы сообщали об этой ситуации родителям?
-нет , мистер Дамблдор ,я просила братьев не говорить, не думаю что школе нужны лишние разборки,думаю Снейп не посмеет вас ослушаться.
-спасибо ,мисс Блэк , выздоровления вас скорейшего ,а мне нужно идти. До свидания! - он удалился.

-мадам Помфри,а мне долго ещё тут находится?
-ну,сейчас я дам тебе лекарства..живот болит?
-нет , всё в порядке,даже говорить и смеяться намного легче!
-ну тогда,я дам вам лекарства,и через 15-20 минут,вы можете идти в свою комнату. Только давайте без приключений,я вас мародёров, знаю- она слегка подмигнув улыбнулась.
-я обещаю за ней следить! - быстро придумав, сказал Ремус.
-вы за собой следите ,мистер Люпин!вон , смотрите,шнурки развязаны,мантия валяется,под глазами синяки! давайте-ка я вам чаю принесу,а тебе Софи,вот держи - она передала настойку в небольшом пузырьке и сказала выпить весь.
По вкусу настойка была безвкусной,но после того как я её выпила,внутри всё начало печь ,мадам Помфри сказала так нужно,чтобы я не волновалась.

-мадам Помфри!прошло уже 20 минут,я ,то есть мы , можем идти?- спросила я.
-да,и впредь будьте аккуратны,всего хорошего.
-и вам,до свидания!-ответила я
-до свидание!-крикнул ей Ремус.
Колдлмедик удалилась в свой кабинет.

Я встала с кровати чтобы пойти к выходу
-Соф,ты как чувствуешь себя?
-всё хорошо,голова немного болит,но мадам Помфри сказала что это нормально.
-может..понести тебя на руках?
-с гремучей ивы упал? тебе будет неудобно, Ремус,не выдумывай,пошли.
-ну уж нет - сказал он подхватив меня на руки - либо я тебя несу ,либо ,ну ,другого варианта нет!
-ты как всегда блин,пошли уже!
-ты как раз таки не идёшь - сказал он.
-если тебе станет легче,могу поцеловать тебя в щёчку.
-эх,ну..
Я не стала ждать ответа и поцеловала его в щёку.
-ну согласен,так намного лучше!- сказал он и мы вышли из больничного крыла.


я буду рядом, только ты не отпускай Место, где живут истории. Откройте их для себя