глава 9. «Большой зал»

669 27 3
                                    

утром меня разбудила Лили,было около 8 утра,уроки начинались в 9:30.
–давай вставай! сколько можно спать!!–всё не унималась Лили, говорила и пыталась забрать у меня одеяло.
–ЛИЛИ ЭВАНС, КАКОГО ЧЁРТА?!!Я ХОЧУ СПАТЬ ,ОТСТАНЬ – крикнула я и выдернула одеяло из её рук.
–ты вообще во сколько лягла что так спать хочешь?
– не помню,часа в 4 утра , вроде как – сказала я сонным голос из под одеяла
– ЧЕТЫРЕ УТРА?ТЫ НОРМАЛЬНАЯ?ТЫ СПАЛА ЧЕТЫРЕ ЧАСА ВСЕГО?
–не кричи ты так,встаю ,встаю
я встала с кровати и пошла приводить себя в порядок.
–что произошло? почему ты так поздно,или уже можно сказать рано ,уснула?– спросила Лили,было видно,она волновалась – всё думала о том сне?...
–да..я не знаю, смешанные чувства
–может всё таки присмотришься к нему..он парень хороший..– начала Лили.
–так ,Лили ,кажется так я говорила тебе о Джеймсе,нет?
–так,а ты стрелки не переводи! – растерянно сказала она – и вообще , причём тут Поттер.
– ага ,ага ,видела я как тебе "всё равно" на него.
–да, всё равно!
-мало верится! – закончила я ,Лили никак на это не ответила,ух что-то явно тут не чисто.
–ты готова? пошли на завтрак.
-да, пойдём.

стычка в коридоре :
-о ,вы только посмотрите кто идёт!чистокровная волшебница, предательница рода!!со своей грязнокровой подружкой.как..МИЛО! – эти слова были адресованы мне,и сказал их ,никто иной как , Беллатриса Блэк.
–чего тебе надо Белла? – я была зла на неё,хоть она и моя кузина ,я её ненавидела.
-Софи..– сказала Лили – пойдём.
-да..да,а с тобой ,я ещё найду время разобраться. – крикнула я вслед Беллатрисе.

–не стоит с ней ругаться,она же просто сумасшедшая!
-Лили,она тебя оскорбила!я не буду просто молчать.
-спасибо..
-а для чего ещё нужны друзья!

мы были уже у входа в Большой зал,народа было довольно много ,о ситуации с Беллатрисой мы и забыли, она не достойна наших обсуждений.

-о ,Лизи!привет ,как дела?– крикнула я ей ,давно же мы не виделись.
-Софи!!доброе утро!я хорошо,а ты как, Лили ты как?
-всё хорошо! – ответили мы в один голос с подругой.
-я слышала тебя Регулус на свидание в хогсмид позвал – начала новую тему для разговора я
-оу..д..да – Лизи явно засмущалась ,но было видно что она очень рада этому.
–может ты ему всё таки скажешь? Регулусу.
- так , Софи ,не начинай ,ничего я говорить не буду.
- ну всё же взаимно!
- я не убеждена в этом!пока он сам не скажет..
–ну ты же знаешь Регулуса!он не скажет,ведь боится что невзаимно ,как и ты!
- я подумаю над этим предложением, всё рассказать,так уж и быть – закончила Лизи.
– ура! а теперь – сказала я ,потянувшись за тостом с джемом – теперь завтрак!
– да,я тоже проголодалась? – сказала Лили ,беря тыквенный пирог.

на часах было уже 9:10
-Софи ,давай бери сумку и пошли урок через 20 минут.
-да ,уже бегу – ответила я Лили допивая яблочный сок.
-итак , первый урок у нас...о , зельеварение!
-не плохо, интересно что будем делать на этот раз со Слизнортом.
- так ,только прошу ,давай ты не будешь никому подсыпать взрывательный порошок!
-да было то ,всего один раз! – отмахнулась я ,я конечно же не собиралась этого делать.
порошок просто закончился,но и правда,на первом уроке в этом году , лучше без шалостей.

я буду рядом, только ты не отпускай Место, где живут истории. Откройте их для себя