глава 14. «задание по трансфигурации»

637 24 0
                                    


с момента нашей ссоры с Ремусом,прошла неделя,мы так и не заговорили друг с другом..
я была зла,но в тоже время мне было его жаль,он ведь волновался за меня...но он начал орать на Сириуса и Джеймса!чувства были слишком смешанные,учитывая ещё тот факт,что видимо ,я и правда его полюбила, ещё и этот сон..это не давало мне покоя.

-Соня ,может ты поешь уже..– Лили беспокоилась о моём состоянии – ты слишком мало ешь,и много переживаешь.
-она права – это была Лизи – твоё состояние,ну,мягко говоря не очень..
-спасибо,я заметила – я говорила с сарказмом,не могла по другому.

-о,вот и Джеймс с Сириусом!–заметила Лили – ну?что он сказал?
–ну если честно...–начал Сириус.
-ничего,ОН НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ,СНОВА – Джеймс был немного зол.
-Софи..– Сириус сел рядом со мной – ну бывает..скоро всё наладится,и вы ведь просто друзья,а они бывают и уходят *тут я подумала стоит ли говорить что он мне не безразличен..но не стала* – поешь пожалуйста..
-ну Ремус,ну Люпин,да я его,ушатаю с ноги вот так – Джеймс начал прыгать ,как ниндзя это явно подняло настроение – видишь , она
улыбнулась,а я говорил что сработает!
-неужели сам придумал?– Лили,везде и всегда могла докопаться к Джеймсу.
-да!
-неужели?
-и вечно этот удивлённый тон! – он улыбнулся ей,ну хотя бы у них всё хорошо подумала я.

Ремусом никто почти не пересекался,что странно ,мы ведь в одном классе,не знаю в общем как он умудрялся это делать.
точно пересекались мы в большой зале,на ужине,я ловила на себе его взгляды ,но как только смотрела на него впрямую,он растерянно отворачивался .

-сонь ,ты спала сколько сегодня?у тебя мешки под глазами,вот, смотри – спросила у меня Лили передав маленькое зеркальце .
мы были у себя в комнате
-часа 4 ,может 5 – такое время для сна ,для меня за эту неделю стало нормой,я говорила совершенно спокойным голосом.
-ты понимаешь что это не нормально,вам нужно поговорить
-мне не о чем с ним говорить!
-я думаю об обратном
-так ,Эванс , ещё пару таких намёков,и я начну задавать вопросы о Поттере,а сейчас ,я иду спать, спокойной ночи.–я не хотела срываться на Лили ,поэтому просто закончила этот разговор.
-и тебе, солнце..

уснула на удивление я сегодня раньше,и спала нормально ,как и все 8 часов примерно.
-доброе утро!ты как?
-всё хорошо Лили,а ты?
-тоже! пойдём,Джеймс и Сириус уже готовы,пошли на завтрак,и потом по плану у нас..э.. о!прорицание!
ничего скучнее чем прорицания для меня не было,не любила этот урок ,да и ещё находится кабинет этот ,так далеко!пока доберешься, упадешь.
-да,пошли

я буду рядом, только ты не отпускай Место, где живут истории. Откройте их для себя