эпилог.

715 29 6
                                    

Хогвартс – второй дом каждого его ученика,так случилось и нами. Но всему ,будь то хорошему или плохому – приходит конец. Наша история в хогвартсе тоже пришла к концу,но,к счастью только в школе. С момента нашего выпуска из этой буквально волшебной школы,минуло уже 9 лет. Вдуматься только ,целых 9 лет. Время летело и продолжает идти слишком быстро.
За это время , успело пройти не мало важных событий и изменений в наших жизнях. Но рассказ как следует,нужно начинать с начала,так мы и поступим..

   воспоминания..
     « Летние каникулы в Париже,прошли прекрасно,перед седьмым и последним годом нашего обучения в хогвартсе,мы знатно зарядились силами. В Париже мы ,то есть я,Ремус,Джеймс,Лили, Сириус,Валери, Регулус и Лиззи – отдыхали на славу. Гуляли , веселились , посещали разные маггловские кафе и рестораны,пробовали их кухню. У нас собралось не мало сувениров из этой поездки. Жить в маггловском мире, нам восьми волшебникам,могу даже сказать очень не плохим,было довольно трудно. Обходиться без магии, крайне не привычно и неудобно.

    Этот год проходил на удивление без особо каких-то происшествий,но, интересные моменты, всё же были.
За этот год,я – Софи Блэк,стала ловцом команды гриффиндора по квидиччу. Спустя столько времени,я наконец заполучила это звание. Некоторые особы были против, но если я чего-то хочу – я добиваюсь этого.   Наши шалости ,шалости мародёров ,а именно : звёздочки, сохатого, лунатика и бродяги – не теряли своё существование. Мы всё так же шутили над школьниками,и даже профессорами,устраивали вечеринки и шумные гулянья. А наша последняя,и самая лучшая и безупречная шалость,планировалась на самом выпуске из школы,она должна была составлять из себя сразу несколько наших старых приколов.
   Мало того,наш с первого взгляда холодный Сириус ,не способный на любовь ,всё же покорил сердце Фолен. Но вы просто не представляете какими усилиями. Он проходил буквально сквозь огонь и воду ,чтобы добиться её внимания. Я уже не говорю о том ,что ему не мало доставалось в случае его Блэковской аля надоедливости и настойчивости. Пощёчины, тяжёлые книги, подушки,заклинания и всё прочее – доставалось Сириусу. Но он не отступал,скорее вовсе наоборот,это давало ему мотивацию и стимул заполучить лучшее – Валери.  Как-то раз ,Сириус заступился за неё перед преподавателем. Всё началось с того,что Фолен надела вместо школьной фирменной юбки ,штаны. Профессор по ЗоТИ наругал её за это,за её мол неподобающий вид. Сириусу не понравилось что какой-то там профессор,позволяет себе так разговаривать с самой Валери,и на следующей день ,этот олух пришёл в юбке ,в знак протеста.
     « класс ЗоТИ , задние парты »
— мистер Блэк,– начал профессор.— что с вашим внешним видом?!
— извините профессор,но кажется Вы,вчера говорили замечание мисс Фолен,по поводу её одежды. Я решил что будет вполне честно,надеть на себя то,через что проходят наши девочки. Может быть им не удобно ,не задумывались ли Вы,об этом, профессор?– холодно говорил Блэк.
— протест значит,мистер Блэк?– спросил не менее холодно профессор.
— можете воспринимать это как хотите,факт остаётся фактом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я буду рядом, только ты не отпускай Место, где живут истории. Откройте их для себя