-Сириус – начала я – может всё таки не стоит?
-нет – он ответил довольно грубо,я не поняла в чём дело.Ремус тоже был ошарашен как и я ,поскольку мы сидели рядом ,мы повернулись друг другу и пару секунду просто смотрели друг другу в глаза.
все затихли,казалось кроме нас никого и нет вовсе ,он поцеловал меня.
сердце куда то ушло,бабочки в животе.
а я ведь никогда и не думала о Ремусе как о парне, он ведь мой лучший друг с детства..
но мне было как то всё равно в этот момент,я буквально растворилась в воздухе...
было ощущение что прошло уже очень много времени,а на деле минута ,не более.
я не хотела это прекращать,хотя изначально была против всего этого.
он отстранился,мы посмотрели друг другу в глаза , улыбнулись .
я облокатившись на спинку сидения ,стала смотреть в окно
всё растворялось,что происходит?...–Соня!
-ну вставааааай
–СОФИ БЛЭК, ПОДЪЁМ ЁМАЁ - завопил Сириус.
неужели это был сон?...
я открыла глаза,мы уже прибыли ,поезд остановился,я лежала на плече у Ремуса..
–ты уснула когда мы играли последнюю партию,я не хотел тебя будить – ответил мне Ремус видя в моём лице некое недопонимание.
-аа...д..да.. спасибо – я всё ещё была обеспокоена своим сном.мы все взяли вещи и направились к выходу
возле поезда ,как и всегда,стоял Хагрид.
–ПЕРВОКУРСНИК , КО МНЕ, ПОДХОДИМ!!! – он каждый год ,переправлял первокурсников через озеро к Хогвартсу,а вот дети постарше ,ездили уже на каретах.– привет , Хагрид!
– о , Сонечка , здравствуй!!
мы с ним было друзьями ещё с 1 курса,он очень хороший человек ,ну почти человек,я не уверенна,он был очень большим,рост метра 3!если обнимал то мог и придушить ненароком!но мы все его всё равно любили.
– мы с ребятами пойдём,кареты ждут!удачи переправить первокурсников!
-спасибо!!...итак ,подходим..!ночь была тихой и тёплой, небо чистым и звёздным ,было просто прекрасно.
кстати интересный факт о Блэках, большинство Блэком ,названо в честь звёзд и созвездий!мы все уселись в кареты и отправились в замок,как же я за ним скучала .
сразу же ,мы пошли в Большой зал ,уже началось распределение первокурсников на факультеты.–Рамильда Роуз! – подозвала к себе темноволосую девочку профессор Макгонагалл.
–хмм.. Слизерин!! – прокричала волшебная шляпа–Камилла Бэкшот!
–о..конечно.. Пуффендуй!!итак продолжалось пока не закончились все первокурсники
я не обращала особого внимания на них,моя голова была забита последним сном...
последним был белобрысый мальчик ,он попал на когтевран.
эх,помню своё распределение,как будто это было вчера,я так радовалась!
несмотря на то что родители тогда мне говорили «попадёшь не на Слизерин...выгоним из дома!!» ,да так я и поверила.–итак,не буду томить – начал свою речь Дамблдор – всем хорошего учебного года ,а сейчас..ПИР!
на столах появились разные блюда ,на все вкусы.
еду готовили,домовые эльфы,мы их часто навещали на кухне,даже дарили мини подарочки!!что-то типа значков,шапочек.наевшись до отвала , остатки еды и грязная посуда на всех столах исчезли
–а сейчас ,всем спать ,старосты факультетов , проведите пожалуйста первокурсников в свои башни,а теперь , доброй ночи всем – закончил Дамблдор.–ну что,идём в гостиную друзья – сказал Сириус и мы все вместе направились в башню гриффиндора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду рядом, только ты не отпускай
Fanficвы никогда не задумывались как одна встреча,может привести к огромной дружбе, любви ,вечным искренним и тёплым воспоминаниям?но через что нужно пройти чтобы это заполучить?вы просто представьте... (в этой истории нет питера петтигрю!) p.s.моя первая...