-И так. – Контактировал Рома. Одна из нас сошла с ума. Что будем делать? Дурку вызовем или свяжем, положим в багажник и повезем сами? Я за первый вариант.
Хотя не факт, что...
Денис резко его перебил, сверля уничтожающим взглядом.
-Да замолчи ты!
-Да, Ромчик! – вставил Вася – Дай подумать.
Подростки стояли и все вместе думали: из-за чего Лиза могла так расстроиться и выйти из себя?
-Короче, мальчики. – Вика не выдержала молчания – Может просто кому-то надо с ней поговорить?
Все на нее посмотрели. Рома сделал печальное лицо и сказал:
-Я пас... Я не силен в душевных разговорах.
-Ага, значит в разговорах о твоих любимых казино ты силен? – Вике никогда не нравилось увлечение Ромы. Он был заядлым игроком в азартные игры. Во что он только не играл: Козино, Покер, просто споры на деньги...
-Ну, это же казино... -Рома отошел в сторону.
-Давайте я – высказался Вася
Все удивленно на него посмотрели. С чего бы это он так?
-Ты?
-Да, я. Не забывайте, я как бы ее брат.
Вася резко встал и пошел к палатке, в которой была Лиза. Ребята проводили его задумчивым взглядом.
Вася же, подойдя к палатке, вежливо постучался в картонку и сказав что-то вошел.
-Как думаешь, у него выйдет? -спросил Ден когда Вася полностью исчез в палатке.
-Не знаю...
...
-Лиза! К тебе можно?
«Кто это? Сколько я здесь уже сижу?»
Лиза сидела в уголке палатки, уткнув лоб в колени. Она пыталась собраться с силами, но у нее не получалось. Она очень слаба духом и никогда не выдерживала таких картин.
Парень, не дожидаясь приглашения вошел и сел рядом с Лизой
«А! Это Васечка...»
-Лиз, ты как?
Девушка немного помолчала и ответила:
-Уже лучше. Только не спрашивай, что это было. Ты ведь знаешь я...
-Да, слаба духом. Я знаю. – перебил Вася. – но доктор тогда сказал, что тебе надо бороться с этим!
-Я не могу, мне сложно. Одна страшная картина и все рушится...
Вася стал догадываться что случилось.
-Так тебе что-то приснилось, пока ты спала в машине, да?
-Да... Мне приснилось это самое озеро...
-Это самое? - Вася задумчиво на нее поглядел - В каком смысле?
-В прямом. Все деревья, весь берег и само оно... - Лиза медленно вздохнула - Тебя не удивило насколько оно крулое?
-Знаешь я на это даже внимание не обратил.
-А я обратила. Еще во сне. А еще там были вы... И вы стояли в озере. А теперь мне страшно...
— Я где то про это слышал. Сны начинаю появляться из сильных эмоций. Это на фоне всех этих историй. Не бойся. Это выдумки. Все это придумали как Горыноча, Бабу Ягу и Кощея бессмертного. Я надеюсь что ты в них то не веришь?- Вася улыбнулся.
Лиза тоже сделала попытку улыбнутся
-А если да?
Вася сделал научное лицо и сказал голосом ученого:
– Ничего мифического нету. Я мог доказать это двумя миллионами теорем.
Сестра улыбнулась. Да, Вася хороший. Он хоть и младший, но за нее постоит.
Как -то он даже собрал банду для того, чтобы отмстить парню за слова, которые он сказал его сестре.
...
Тот парень тогда ей здорово нагрубил. Но мало того, что нагрубил, так он ее толкнул и Лиза полетела по льду и ударилась сильно ногой.
Придя домой, она пожаловалась маме и папе. Но они ничего не могли сделать. Никто не знал что это был за парень, а Лиза не могла точно сказать.
Тогда Вася с его друзьями его вычислили и устроили ему "темную". Когда же директор спросил его, зачем они это сделали, он ответил:
-Он унизил мою сестру. За это он должен был быть наказан.
...
-Ладно, я выхожу. -Лиза встала на четвереньки и поползла к выходу вместе с братом. – Только к воде я не прикоснусь.
-Как хочешь. Там вода такая чистая и теплая!
YOU ARE READING
Озеро Смерти
Horror-Пикник на свежем воздухе, рядом с озером, весело не правда ли? - Оно ухмыльнулось. Она стояла и молчала. В ее душе только страх. Она последняя. Перед ней смерть. Неизбежная... Смерть... Совместно с Автором: korobochka27 или Аля Гурова. Ссылка на ав...