Часть 2

27 14 2
                                    

Ден резко повернул машину влево.

Ай! - разом вскрикнули девочки. Для них этот поворот стал резкой переменной. Дорога стала резкой, машина тряслась, по сторонам были только темные деревья. Темные деревья...

На Лизу это не много навело жуть.

Еще не много - успокоил их Ден - У моей Бабки огромная усадьба. Там прогуляемся и отдохнем, а потом снова в путь.

Всех это успокоило.

Через пару минут они подъехали к темному длинному забору. "Опять темное" подумала Лиза.

Все обстоятельства явно на что то намекали...

-Приехали! -крикнул Ден - Можете выйти и размять свои пятые точки! Я сейчас постучусь и скажу бабушке что мы приехали.

Возник переполох. Вася толкал Лизу, так как хотел "Размять свою пятую точку" побыстрее. Вика царапала Рому. На конец, все вылезли.

-Бабуля! Мы приехали! -Ден стучал и кричал в дверь.

-Иду уже, иду внучек... -Раздался голос с наружи. Дверь начала открываться. Сначала верхний замок, потом чуть ниже, еще... В итоге шесть замков всего. Только после этого дверь открылась. Бабушка Дена была одета в серое платье, и была весьма молода для своих восьмидесяти. Выглядела он под 50... "Стоп, опять Серое..." Жуть да и только творилась у Лизы в голове. "Что же у меня Сегодня за серо-мания?"

-Здрасте!- Крикнул Вася. Он находился за спиной Лизки. - А мы к вам за солеными огурцами приехали!

-Обжора! -Лиза не выдержала - Ты мой батончик фруктовый съел в машине!

-Он был такой вкусный... -Протянул Вася вспоминая этот момент.

Этот момент добавил Лизе немного веселости. Они прошли к бабушке во двор (Лиза незаметно извинилась за Васю) И удивились с размера этой собственности. Она была ГИГАНТСКОЙ!

Из встретила серая борзая. Она залаяла на них.

-Фу Жук, фу! -прикрикнула на собаку Наталья Александровна (Так зовут бабушку Дена) -Вы простите за него, он не много борзый...

-Ребят, вы тут походите, а я с бабушкой пойду за огурцами в подвал.- Сказал Ден.

-Чур я с тобой - Сказал Ваня (в тайне он надеялся чего-нибудь съесть).

Все разошлись

Красивый сад... Везде висят яблоки, разные ягоды с фруктами. Синие небо, желтое солнце, не много темные облака.

Хороший конец лета...

Через пару минут Рома услышал как кричит Вика. Он побежал на крик. Увидев что произошло, он очень удивился.

Вика сидела в глубокой яме. Из ее руки текла кровь. На ней был большой, довольно глубокий, порез. Кровь текла с руки. потом капала на ботинок, а потом сливалась на землю. Кровь смешивалась с землей, становясь красно - коричневой.

-Давай быстрее руку! - Рома протянул Вике свою руку и посмотрел ей в глаза...

В ее глубокие, голубые глаза...

Как два маленьких озера...

Потом он посмотрел, на ее волосы... Они как поле колосьев... Ржаных колосьев...

"Какая же она красивая, а я этого не замечал..." - подумал Рома.

"Какие у него зеленые глаза... Какие каштановые волосы..." - думала Вика.

На самом деле они много раз это замечали... Просто не хотели признаваться, что  на самом деле они друг друга ждали. Они ждали раскрытия сердец...

Наконец, она ухватилась за его руку. Рома что есть силы потянул. И к счастью, годы тренировок по боксу не прошли даром. Рома приподнял ее на руке, а потом быстро схватил за талию и поднял в воздух. 

-Спасибо... - Вика покраснела.

-Не за что, идем отмывать. У тебя грязь - так и до заражения не долго!

Они подошли к умывальнику и Рома хорошенько почистил Вике ее рану.

Вика находила в нем все больше плюсов...

-Народ! Вы где все - крик Дена разнеснся по саду. - Мы готовы! Можем ехать.

Они увидели его. Голубоглазый, высокий брюнет. Выглядит как рыцарь. Не хватает только доспехов.

Рядом с ним шагал Ваня. Младший брат Лизы. Довольно толстый, но добрый как зайчик.

Вид у Васи был довольный. Бабушка Дена оказалась очень щедрой. Накормила сверх нормы.

Сзади за ними бежала Лиза. Кареглазая, темноволосая девушка.

Васе 15 лет, всем остальным по 18.

Через пять минут все уже сидели в машине. Ден настраивал навигатор, Лиза ругалась с Васей, а Рома с Викой просто сидели .

-Нам еще час до озера остался. Все готовы? - Ден сделал голос веселым. Лиза поняла что он устал. - Уже скоро


Озеро СмертиWhere stories live. Discover now