Лиза бежала.
Она бежала сквозь дебри леса, который стал непроходимым.
Это кошмар.
Она бежала и как на зло пошел дождь. Он был настолько силен, что заливал глаза, уши и рот.
Это кошмар.
Перед глазами до сих пор стояла картина: В тело Дена вставлено острое лезвие, а чудовище ухмыляется своими кровавыми глазами.
Это кошмар.
-Ну здравствуй.
Лиза остановилась. Она огляделась по сторонам, но рядом никого не было. Голос был словно в голове.
-Я тут.
Голос шел сзади. Лиза обернулась, но никого не увидела. Перед ней была только лужа, образовавшаяся от дождя.
-Подожди минутку.
Лиза не хотела ждать, но что то заставило ее не двигаться.
Прошло уже секунд тридцать, но перед ней так никто и не появился. Девушка уже начала думать, может ей послышался голос, ведь в кошмарах всякое бывает, но тут с лужей начало что то происходить.
Вода в двух точках начала быстро скапливаться. Она не растекалась, а казалось что дождь собирает эти две кучки как детали. Постепенно эти кучи начали образовывать форму и расти в высоту.
Эти две кучки выросли до размера человеческих ног и дождь стал собирать остальные части тела. Вот появился пояс, вот грудь, руки, уже обе нормальные, шея. А вот и голова.
Последние капли, которые должны были закончить эту фигуру, были якро красного цвета крови. Они попали ровно туда, где обычно у человека растут волосы. Сквозь воду было видно, как они направляются к передней части и становятся глазами.
-Вот и я.
Голос звучал в ушах, словно рот сущевства притаился там.
Лиза стояла пораженная. От страха она не могла вымолвить слова.
Чудовище продолжало:
- Весело, да? Пикник на свежем воздухе, рядом с озером... Очень интересно. - Оно ухмыльнулось, - Кто же знал, чем все закончиться?
Лиза наконец смогла разомкнуть губы.
-Зачем ты это делаешь? - Спросила она с дрожью в голосе.
YOU ARE READING
Озеро Смерти
Horror-Пикник на свежем воздухе, рядом с озером, весело не правда ли? - Оно ухмыльнулось. Она стояла и молчала. В ее душе только страх. Она последняя. Перед ней смерть. Неизбежная... Смерть... Совместно с Автором: korobochka27 или Аля Гурова. Ссылка на ав...