- Слушайте ребят, может поедем завтра? - спросила Лиза, нервно перебирая свои светлые пряди волос.
- Лиз, ты с ума сошла? - спросила Вика - Знаешь сколько мне пришлось уговаривать предков, чтобы меня отпустили на выходные к озеру?
- Но все таки, - продолжала Лиза - Про это озеро ходят дурные слухи!
- Ой, да подумаешь - отозвался Вася - Ты что, действительно веришь в эти слухи? Это же просто бабушкины сказки. Давай садись и поехали уже!
Ничего не ответив, Лиза села в пятиместную машину.
- Да ладно тебе, Лиз! - сказала Вика, ткнув Лизу в бок своим локтем - Ну же улыбнись!
- Оставьте её в покое! - сказал Ден, свернув голубыми глазами в зеркале заднего вида - Что вы к ней привязались?
- Ой, да кто-то у нас влюбился! - насмешливо произнес Рома и громко засмеялся. Лиза стала красная, как помидор.
- Слушайте, я мог вообще не ехать - сказал Ден - Тогда бы вы все пошли на озеро пешком!
- Но ты же поехал - сказала Вика - Так что...
- Но я все еще могу передумать! - сказал Ден, снова сверкая глазами в зеркале - Мы еще даже из города не выехали!
- Что будем делать, когда приедем на озеро? - с интересом спросила Вика.
- Лично я искупаюсь в этом озере - смело сказал Рома - Готов поспорить на косарь, что там нет никаких русалок и водяных!
- Кажется кто-то обещал больше не играть в азартные игры! - сказала Вика и грозно посмотрела на Рому своими серо-зелеными глазами. Рома тут же заткнулся.
Наступило молчание. За окном автомобиля быстро проносились многоэтажки и торговые центры, постепенно сменившиеся на зелено-красный лес.
- Ден, далеко еще до этого озера? - спросил Вася - Я уже есть хочу!
- Но ты же дома поел! - сказала Лиза, сестра Васи - Даже мою сосиску стащил прямо из тарелки!
- Но она была такая аппетитная на вид, - сказал Вася, вспоминая этот момент.
- Ты не исправим! - сказала Лиза и снова отвернулась к окну.
- Так мы скоро приедем? - спросил Вася.
- Судя по навигатору, еще пол часа ехать по шоссе, а потом еще минут сорок до ближайшей деревни - сказал Ден, на мгновенье оторвав глаза от дороги и посмотрев на монитор навигатора.
- То есть мы не сразу поедим на озеро? - спросила Вика.
- Мы должны заехать к моей бабушки - сказал Ден, не отрывая взгляда от дороги - Она обещала дать две банки соленных огурцов.
- Кто-то сказал про соленные огурцы? - оживился Вася.
- Ты можешь думать о чем-то еще кроме еды? - спросила Лиза, хмуря брови.
- Нет - сказал Вася.
- Я так и знала - сказала Лиза.
В машине сново наступила тишина. Лес постепенно сменился на маленькие, немного покосившиеся домики. Каждый думал о своем...
YOU ARE READING
Озеро Смерти
Horror-Пикник на свежем воздухе, рядом с озером, весело не правда ли? - Оно ухмыльнулось. Она стояла и молчала. В ее душе только страх. Она последняя. Перед ней смерть. Неизбежная... Смерть... Совместно с Автором: korobochka27 или Аля Гурова. Ссылка на ав...