-Васечка!
Палатка скрылась под водой.
Лиза упала на колени и зарыдала. Ден же так и стоял, ничего не понимая
-Твою же... Может это сон? - Посмотрел он на девушку.
-Может это сон? -повторила Лиза, прервав рыдания, - Может быть. Но тогда это самый страшный сон в моей жизни.
Она снова зарыдала. Ден сел рядом с ней, обняв ее.
- Тише - Шептал он ей, - Сейчас ты проснешься...
Послышалось журчание воды.
-Проснусь... - Повторила за ним Лиза. Его голос будто охлаждал ее.
-И поймешь...
Журчание становилось ближе.
-Пойму... - Повторила она снова.
- Что это сон... - Голос Дена постепенно сходил на нет.
-Со... - Лиза резко обернулась и посмотрела Дену в лицо, - Нет, это не сон... Это...
Ден поднял голову. Он коротко вскрикнул. Вокруг них собралась вода. Теперь они сидели на островке рядом с костром. Она подходила к ним, наступала на них... Лиза тоже подняла голову.
- ...Кошмар. - Закончила она пораженно.
Вода становилась все ближе. Лиза начала отползать к середине их «островка». За ней потянулся и Денис. Они подползли максимально к огню. Казалось что он сейчас сожжет их своим пламенем, но они все равно подходили к костру все ближе и ближе.
Вода же тоже прибывала. Ребятам было уже некуда деваться.
Вода шла. Вот до нее три метра... Два... Один метр...
Вода остановилась.
Вода больше не шла на них.
Вода застыла
Лиза не понимающе посмотрела на нее. Она уже было подготовилась к тому, что кошмар закончится. Но он видимо не спешил...
-Почему она остановилась? - Спросила она у парня.
- Не знаю. -Ответил он тихо, -Слушай может это ребята решили подшутить?
Лиза, которая сразу почему то успокоилась как только вода перестала прибывать, закатила глаза.
- Уж пусть лучше все это кошмаром будет. Не помнешь, сколько дают за убийство?
Хоть обстановка и была жуткая, парень улыбнулся.
YOU ARE READING
Озеро Смерти
Horror-Пикник на свежем воздухе, рядом с озером, весело не правда ли? - Оно ухмыльнулось. Она стояла и молчала. В ее душе только страх. Она последняя. Перед ней смерть. Неизбежная... Смерть... Совместно с Автором: korobochka27 или Аля Гурова. Ссылка на ав...