Часть 5

17 13 1
                                    


Когда Лиза вышла из палатки, друзья уже переодевались для того, что бы искупаться в озере и весело переговаривались. Но когда вышла Лиза, все разом замолчали.

Вика робко положила к ней и спросила: 

-Ну? Ты как? Лицо у неё при этом было настороженное -боялась что девушка опять психанет.

-Успокоилась.

-Точно? 

-Да.

В разговор влез Рома: 

- Вот и хорошо, я уже хотел дурку вызывать, а то вид у...

Ден молча подошёл сзади и дал ему поздатыльника.

-Заткнись. Тебя явно кроет. - сказал он серьезным тоном.

- Кого кроет!? Меня кроет?! Я тебе щас дам как!

Но все же связывается не стал - запомнил чем закончился предыдущий опыт, когда они поссорились. Ден тогда уложил его минут за десять. Он лишь молча когда вид повернулся,  сделал вид что даёт ему пинок.

Вика решила продолжить разговор:

-Лиз, тебе купальник дать? 

Но в этот момент у девушки лицо так скрючилось, как будто она лимон съела:

- Все все все. Я поняла...

Лиза просто села на раскладной стул и стала ждать.

Спустя время, когда уже все переоделись, и готовы были купаться, Рома крикнул:

- Ай да! Кто последний, тот коровий навоз!

- Оскорбления при себе оставь, а то в этот самый навоз и полетишь! - Предупредила Вика.

- Да что ты - Рома сделал виноватое лицо - Я же пошутил...

Но все равно самый первый побежал в воду. За ним побежали и остальные.

Остался только Вася, который почему то задумчиво смотрел на Лизу: 

- Ты точно не хочешь нырнуть?

- Нет. -Лиза смотрела в другую сторону - И тебе не советую. Мне кажется, что это плохо закончится...

Вася молча пошёл к воде.

А Лиза думала: « Я наверное кажусь всем странной, почему же тогда они со мной дружат? Ведь выгоды нет?..»

Ответ пришёл сам собой:

«Они дружат с тобой потому что любят тебя такой, какая ты есть ...»

Озеро СмертиWhere stories live. Discover now