Они ехали уже около пятнадцати минут. За окном мелькали домики и деревья. Домики были очень похожи друг на друга. Лиза решила, что, если подремлет, ничего страшного не будет. Закрыв глаза, она попыталась заснуть. Сон никак не приходил. Это было понятно по хрусту грунта под машиной. Вдруг грунт прекратился. Но как будто прекратилось и движение. Лиза распахнула глаза. Осмотревшись, она увидела, что она в машине. Рядом никого не было. Выйдя из машины, она увидела красивое озеро. Вокруг озера был не большой лес. Она стала медленно идти к воде. Подойдя к берегу, она заметила точку. Точка стала увеличивается. Она приобретала красный оттенок. Вдруг, точка перестала увеличивается. И начала рисовать. Вырисовывались какие-то силуэты. Линия начала принимать формы четырех людей. Четверка держалась за руки. Почти все были разного роста, только две фигуры были похожи. Лица начали приобретать свои черты. Во всех лицах, Лиза узнала своих друзей. Вот Вика, рядом Рома, возле Ромы Вася, а рядом стоял Денис.
Лизу не смутило то, что они в озере. Наоборот, ее смутили только их лица. Они были такие грустные, что ей хотелось плакать. Смотря на них.
Вдруг, Ден протянул ей руку. Рука постепенно поднималась, поднималась и наконец - то прорезала воду.
Рот друга открылся.
-Лиза... Лиза...
Девушка открыла глаза. Это был сон. Точнее не сон. Кошмар.
Лизе редко снились кошмары. Обычно это было когда она была очень напугана или чувствовала опасность. У нее это с самого детства.
-Лиза! - она повернула глаза и увидела Дена. - Мы приехали. Все уже вышли, тебя ждем.
-Иду... - Лиза попыталась приподняться на сиденье. Ох... Тело было ватное и все суставы затекли. Она осмотрелась, но ничего не увидела, так как ребята уже закрыли все окна специальными ставнями, чтобы машина не грелась от солнца. Дверь была немного приоткрыта. За ней послышался голос Вики:
-Ты идёшь Лизка? Мы ждем тебя!
-Мы уже поляну накрыли! Особого приглашения ждешь что ли? - Голос Васи. Он всегда не доволен, когда не может поесть.
-Васька, ты только что съел пачку крекеров, тебе мало? Это, во-первых. Во-вторых - не поляну, а стол. "Поляну" мы накрыли на потом. Видишь, я ее накрываю тканью.
-Угу... Ну так не честно! - паренек явно расстроился и надулся. - так кстати все говорят...
Комичная ситуация добавила Лизе сил. Она собралась с духом и вышла из машины, стараясь забыть этот страшный сон. Она открыла дверь, встала, вылезла... Но тут же чуть не упала. Перед ней было тоже самое озеро. Ее озеро из кошмара.
Лиза пошатнулась. Те же самые берега, те же самые деревья, тот же самый берег и само озеро. Озеро... Оно всегда поражало всех своей формой. Ровный круг. Без речек, без всяких добавлений. Ровный берег и озеро.
Подбежали друзья. Рома с Денисом взяли ее под руки, Вика брызгала на нее водой, а Вася бегал вокруг и прикладывал к разным местам ее головы мороженое...
-Лиз, Лиз, очнись! Как мы перед твоими родоками оправдаемся?
Лизу как током пробило. Она поняла.
-Что ты на меня брызгаешь?! - похоже, что еще чуть-чуть и у нее будет инсульт - ЧТО. ЭТО. ЗА. ВОДА?!
Вика аж присела. Лиза всегда была маленькой и спокойной девочкой... С чего бы ей так рассердится?
-Лизка, это из озера вода...
Лиза сделала резкое движение и выбила миску с водой из рук Вики.
Закричал Рома
-Лиза! Ты что творишь?!
Всем вокруг казалось, что Девушка сошла с ума. Лиза вырвалась из рук парней и пошла в палатку.
YOU ARE READING
Озеро Смерти
Horror-Пикник на свежем воздухе, рядом с озером, весело не правда ли? - Оно ухмыльнулось. Она стояла и молчала. В ее душе только страх. Она последняя. Перед ней смерть. Неизбежная... Смерть... Совместно с Автором: korobochka27 или Аля Гурова. Ссылка на ав...