Часть 6

16 13 1
                                    


-Вода как парное молоко!

С этим криком из воды вышел Вася. За ними подтянулись остальные, хотя ох как не хотелось... 

-Это точно! - Поддержала его Вика. -  такую воду помню только в Камчатских "Озерках". И то, там так воняло газами...

-Точно! - воскликнул Рома (Туда он ездили вместе), - А я то думал, на что это так похоже!

-И не пахнет ничем!

-Это точно - подал голос Ден, - Чистый воздух.

Лиза встретила их выходящими и зводы с улыбкой и полотенцами. Настроение у нее поднялось. Все таки на природу выехали не что бы хандрить...

- Лизка! Чем занималась? - спросила Вика

-Дописывала Фанфик. На интернет выйдем, сразу выложу.

-Обожаю твои фанфики!

Лиза ухмыльнулась в ответ. У нее и в самом деле был талант.

Уже наступили сумерки, и компания под радостные крики Васьки ринулась за походный столик.

Ели они долго, перебивая еду разговорами. Как обычно, все испортили прилетевшие москиты, но их быстро попшикали из баллончика. 
-Кто то вина хочет? -предложил Рома

Никто не отказался. 

-А мне? -воскликнул Вася когда бутылка прошла мимо его стакана. 

-Фиг тебе - сказал Ден и налил ему В стакан виноградного сока, - Вот твое вино.

Вася лишь вздохнул.

Все было просто прекрасно. Ребятам казалось что мир - это просто чудо. Что лучше жизни ничего нет. И они были счастиливы, что они еще молоды и смогут повторить этот день не один раз...

Как же они ошибались...

Озеро СмертиWhere stories live. Discover now