Глава 3

222 12 3
                                    

(Перед чтением я хочу сказать, что библия о демонах и ангелах, вообще никак не относится к моей книги. Всё, что есть о них это лишь моя выдумка. Мне захотелось добавить в эту книгу добрые стороны демонов, а не легенды и стереотипы. Приятного чтения💗)

К чему эта встреча?
Ты заинтересовала самого правителя ада, - он аккуратно провел пальцами по моим светлым волосам и остановился около шеи.
Но низшие ангелы не могут видеться с кем-то выше себя, уж тем более с демонами.
Значит ты будешь исключением.

Он отодвинулся от меня и оценивающее прошёлся по мне взглядом.

Эта одежда конечно очень привлекательна, но тебе стоит переодеться.

Из своего шкафа он вытащил чёрный комбинезон и туфли на высоком каблуке. Демон вежливо вышел и сказал, что будет ждать меня за дверью. Этот комбинезон, как-будто был сшит для меня. Одежда идеально села на моём тело, только зона декольте была слишком открытой. Ткань была очень гладкой и эластичной. Туфли тоже идеально подошли по размеру, они были сделаны из какого-то особого материала, поэтому наверное и были намного темнее чёрного цвета. Причесав волосы, подумав, я наконец-то вышла.

— Какая же ты на самом деле,- Демон повернулся ко мне и замолчал. Он взглядом изучал меня, но в этом взгляде не было ни намёка на пошлость, скорее это было обычное любопытство.
У меня к тебе вопрос, - мои раны зажили не до конца и бежать за ним по коридору было мучительным занятием. — Да стой же ты!

Он так резко остановился, что я врезалась в него и ударилась прям об его крылья. После этого касания в голове что-то произошло и я увидела сад, который полностью был заполнен разными сортами роз. Девочка похожая на меня бегала среди них, трогая одну розу за другой, а парень стоявший ко мне спиной, то и дело её обнимал. Картина резко оборвалась. Что это было? Девочка была копией меня, только пониже ростом и волосы у неё были намного светлее. Я подняла взгляд на Вина, он был зол. Желваки на его скулах очертились сильнее, но этот взгляд исчез буквально через пару секунд. Неужели он тоже видел?

Задавай свой вопрос, - он начал идти медленнее.
Это одежда, - я ещё раз провела пальцами по ткани. — Чья она?
Это не важно, самое главное, что она подошла тебе.

Ангел и Демон. История Повторяется Место, где живут истории. Откройте их для себя