Когда Вин говорил, что ад изменился, он ничуть не соврал. Я помню тот день, когда впервые попала сюда. Жёлтое небо, невыносимая жара, потрескавшаяся земля, все было через чур тёмным и бедным, а сейчас же все иначе.
У ворот в замок нас встретил совсем не Вин, как обещал, а какой-то полустарый демон. Видимо господин Вин очень занят.
— Добро пожаловать, сестрёнка, - голос Аима был довольно тихим.
— Я тоже рада тебя видеть.Он остался стоять около стола, прислонившись к нему. Под его глазами залегли тёмные тени, он словно не спал много дней, а на лбу была капелька пота.
— Ты здоров?
— Вполне, - ответил сухо Аим. —Но был бы рад, если кошмары, что мучают даже днем, исчезли.
— Для этого я и привела мага. Это Иоанн. Иоанн, как ты понял - это Аим, мой брат.
— Брат и сестра, но совсем разные,- произнес он с иронией.Аим посмотрел на мага с каким-то подозрением. Надеюсь, они не станут враждовать.
— Может приступим? - Аим выпрямился, но с моих глаз не ушёл тот факт, что он шатается.
— С удовольствием.Иоанн подошёл к Аиму и взял его за руку, закрыв глаза он прошептал что-то на неизвестном мне языке. От этих слов дыхание Аима участилось, но он продолжил стоять на месте.
— Черт, заблокировано.
— Заблокировано что?
— Воспоминания, Майлин.Аим усмехнулся, скорее это был истерический смех.
— Мой отец ещё в детстве попросил мага заблокировать мои мысли, воспоминания и вообще все, ради моей же безопасности.
— Иоанн, ты сможешь разблокировать это заклинание?
— Могу, но у каждого мага свое заклинание и чтобы разблокировать мне нужно знать какую магию этот маг применял.
— Комнату Ральфа после его смерти ещё не убирали, - произнёс на одном дыхании Аим. — Может там найдёте что-нибудь, что поможет.
— Можно ли...
— Да, можете остаться здесь насколько захотите.За окном уже сверкала луна и звезды, а Вина все ещё не было. Он не обязан находиться в замке целые сутки, но я просто хотела его увидеть. С этим желанием я и заснула.
Иоанн.
— Можно войти?
— Проходи.
— Я приготовил отвар. Конечно действует не долго, но достаточно, чтобы спокойно поспать и набраться сил.
— К чему это? - Аим сел на кресло и посмотрел прямо в глаза Иоанна. Иоанн отвёл взгляд.
— Я маг и я чувствую насколько ты слаб и ты ведь не сказал Майлин, что та рана, которая на спине тоже тебя мучает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон. История Повторяется
Фэнтези- Золотые крылья, сильная аура и ты ещё в ранге обычных ангелов? Тебе явно что-то не договоривают или же тебя... - В любом случае это тебе не касается. Почему я здесь, а не в темнице? - Неужели темницы тебе больше по душе нежели моей тёплой комнат...