Стены замка такие мрачные и холодные по сравнению с улицей. Расхаживая босиком по коридору, окутанный тьмой, я вспоминала поцелуй с Вином. Это был до боли страстный и сладкий поцелуй, а самое главное желанный. Но все не так сказочно, поцелуй длился лишь от силы две минуты и мы разбежались по комнатам, благодаря мне.
Уже наступил рассвет, а я так и не уснула. Меня терзает сожаление, ведь я могла сидеть с Вином до рассвета, но вместо этого я лежу здесь. Почему я тогда убежала? Боялась ли я продолжения? Да. Так же сильно, как и хотела это продолжение.
Мои раздумья прервал стук дверь.
— Госпожа, Аим ждет вас на завтраке.
— Передай ему, что я возвращаюсь обратно в рай, уже сейчас.
— Он знает, госпожа, поэтому и зовет вас на прощальный завтрак.
— Как мило с его стороны, - закатив глаза, я встала. — Я подойду через 10 минут, можешь идти.Не смотря на мои слова, черноволосая девушка продолжала стоять возле двери. На мой вопросительный взгляд она ответила:
— Теперь я ваша служанка и я не могу оставить вас одну.
— Как и попасть со мной в рай.
— Это я могу.
— Каким же образом?
— Это вам скажет Аим.В бешенстве я прямиком направилась в столовую. Это какой-то намек от Аима, что он вечно будет смотреть за мной? Такому не бывать.
— Я немного не поняла, что это значит?
— О чем ты, сестричка?Он спокойно развалился на кресле и смотрел на меня с каким-то странным взглядом. Его уголки губ, то и дело поднимались.
Он пытается сдержать смех?
— О той служанке с черными волосами.
— И я до сих пор не понимаю о чем ты.
— Да вот же...Повернувшись я увидела лишь Велиала. В руке он крутил, то самое ожерелье, что было на той служанке. От его взгляда и ухмылки меня осенило. Той самой служанкой был Велиал, как старый демон он прекрасно может принять облик любого существа, только ненадолго.
— Да ты чертов извращенец, - я поспешила уйти из помещения.
— Куда же ты, Майлин? Я не думал, что увижу тебя в нижнем белье, это была лишь проверка, которую ты провалила. Худо тебе будет, если не сможешь различать иллюзию от настоящего.
— Как же ты мог, - произнес Аим иронично. — Так хитро рассмотреть мою младшую сестру в нижнем белье? Я огорчен.
— Не волнуйся, милый. Фигура Майлин превосходна, но она не сравнится с твоим идеальным прессом,- в подтверждении своих слов он шутя погладил ладонью пресс Аима.
— Да вы придурки, вам видимо больше заняться нечем.
— Согласен, - послышался голос Вина около двери. — Меня ждал подобный сюрприз, но только с девушкой из Земли.
— Вы из ума выжили, а если создатель узнает?
— Не волнуйся, крошка. Все будет прекрасно, - друг друга похлопывая они сели за стол.
— Я возвращаюсь в рай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон. История Повторяется
Fantasy- Золотые крылья, сильная аура и ты ещё в ранге обычных ангелов? Тебе явно что-то не договоривают или же тебя... - В любом случае это тебе не касается. Почему я здесь, а не в темнице? - Неужели темницы тебе больше по душе нежели моей тёплой комнат...